Фирма Клён не устраняет дефекты отделки балкона после дождей - как написать жалобу и возможность отказа от услуг данной компании?
Мне в июне отделывали балкон. Фирма Клён. Все бумаги им подписала. Но через несколько дней пошёл дождь, потекло со всех сторон. Позвонила на фирму, обещали приехать и всё доделать. Сейчас сентябрь, идут дожди, балкон как есть так и есть. Начальство отделочной компании на связь не выходит. А сначала обещали что приедет человек и все проблемы устранит. Я не плачу рассрочку до тех пор пока неисправности будут висеть. Как написать жалобу в роспотребнадзор и какой срок после отделки на жалобу. Могу ли я отказаться от услуг такой компании?
ВАм лучше обратиться сразу в суд с иском о защите прав потребителей и суд обяжет либо произвести ремонт за счет фирмы, либо заменить на новую конструкцию. Также можете взыскать моральный вред.
СпроситьНапишите претензию исполнителю.В случае отказа -в суд
Спросить