Проблема с заказом отбеливающих полосок - что делать дальше?

• г. Санкт-Петербург

Два месяца назад заказала в интернет магазине отбеливающие полоски для зубов, они мне по телефону сказали, что мы заключаем договор и наш диалог записыается, хотя я не называла своих паспортных данных и пр. Только адрес и ф.и.о. ,телефон, вот все, что у них есть. Через недели две я поняла, что не хочу покупать этот товар. Когда он пришел на почту через 3 недели мне написали смс, но я игнорила, потом звонили много раз еще. Сегодня пришла СМС, что если я не заберу заказ до 11.09 то они подадут в суд. Вопрос, что мне делать, игнорить ли дальше или же оплатить доставку на почте и вернуть товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Просто пугают, не обращайте внимания.

Спросить

Пусть подают в суд. Если все как Вы говорите то доказательств заключения договора у них нет...

Спросить
Кристина
19.01.2017, 15:29

Отбеливающие полоски для зубов - сомнения и угрозы, что делать?

Здравтствуйте! Заказала в декабре отбеливающие полоски для зубов, по телефону подтвердила заказ. Потом многие знакомые стали говорить, что толку нет, только вред. В интернете разные отзывы. И за, и против. В общем, я передумала. Теперь звонят с угрозами, подать в суд по статье, что буду платить в 2 раза больше. Но там в статье написано, в суд если, ты получил и не оплатил. Я не получила, он на почте. По истечении месяца они вернут посылку отправителю. Что будет, если я все же не заберу. Или надо пойти заплатить за отправку товара назад?
Читать ответы (8)
Юля
05.10.2016, 10:20

Отказ от заказанных полосок для отбеливания зубов - возможности и последствия

Заказала полоски для отбеливания зубов, сказали, что я должна буду за них оплатить на почте 1500 р, но так получилось что мне эти полоски уже не нужны и нахожусь я не в городе. Те забрать посылку не получается с почты. Мне звонила компания там где я совершала заказ и сообщила о том, что полоски нужно оплатить и за переплату тоже. Я сказала что мне не нужна эта посылка. Они стали угрожать что подадут иск в суд... так как у них есть запись разговора в день заказа. Можно ли не забирать посылку?
Читать ответы (2)
Ирина
23.06.2017, 02:27

Как мне отказаться от посылки из интернет магазина на почте. И надо ли при отказе сообщать свои паспортные данные. С уважением.

Как мне отказаться от посылки из интернет магазина на почте. И надо ли при отказе сообщать свои паспортные данные. С уважением.
Читать ответы (1)
Марина
13.11.2018, 19:33

Что произойдет, если не забрать посылку из интернет-магазина, находясь в больнице

Я заказала посылку из интернет магазин. Сейчас лежу в больнице и не могу ее забрать. Они угрожают что будут обращаться в выше стоящие органы. Что будет если я не заберу посылку с почты?
Читать ответы (2)
Иванович Софья Владимировна
04.01.2021, 03:18

Мошенничество в салоне Связной в Рязани - как расторгнуть договор с навязанными операторами связи?

Сегодня покупала смартфон в салоне "Связной" в г. Рязани, на ул. Новоселов д.30 а. Продавщица попросила паспорт для того, чтобы оформить скидку. Скидку она оформила на 200 рублей. Но плюс к этому она оформила на меня 2 сим-карты от Мегафона и Билайна, которые я не просила и о которых я ничего не знала, и продавщица даже не спросила моего согласия на эти услуги + оформила страховку, также не спросив на это моего согласия + она успела без моего ведома активировать сим-карты. В итоге выставила мне счет и уже распечатанный чек. И сказала, что дает мне пробные сим-карты, чтобы просто попробовать услуги этих операторов. Номер договора с операторами сим-карт, так же, как и сам договор отсутствует. Теперь, при написании заявления на расторжение договора с оператором требуется номер договора, которого как такого нет. Как теперь нужно поступить, чтобы расторгнуть договор с навязанными операторами связи Мегафон и Билайн? И как можно наказать мошеннические действия продавцов данного магазина?
Читать ответы (4)
Елена
14.10.2019, 11:48

Как не стать жертвой мошенников - опыт взломанной телефонной акции с бонусами кэш Бек и смарт-часами.

Месяц назад мне позвонили по телефону и сказали, что якобы у меня есть бонусы кэш Бек и я на них могу приобрести со скидкой смарт часы. По телефону мне назвали адрес фактического проживания, мои фамилию, имя и отчество. Также был назван телефон и имя моего мужа. Сказали, что доставят из в мое почтовое отделение. Я немного растерялась и согласилась. Мне сказали, что после доставки я могу забрать товар в течение 7 дней. Уже после разговора я решила зайти на сайт той фирмы, которую назвали, сказав, что в личном кабинете у меня есть как раз эти бонусы. Но зайдя на их сайт я поняла, что никогда там не регистрировалась и в базе этого сайта нет моего телефона и вообще моих данных. Посылка пришла на почту наложенным платежом, но я ее не выкупила, так как понимаю, что это какой-то развод. Ну и сейчас они названивают мне и мужу, что через пару дней подают в суд оперируя следующим: В случае не выкупа заказа, компания в праве подать гражданский иск "о взыскании убытков". Так же судебные расходы возлагаются на ответчика. Основания для подачи гражданского иска в суд: Статья 32 закона «о защите прав потребителей» РФ Статья 159 ГК РФ Статья 497 часть 4 Я не подписывала никаких соглашений с ними и не давала гарантий. Более того, муж попробовал перезвонить на один из их телефонов, с которых производились звонки и отправка смс, ни один номер не является доступным или рабочим. Как быть?
Читать ответы (3)
Анатолий Мальцев
09.09.2020, 12:02

Можно ли не выкупать товар при устном договоре по телефону?

Имеет ли устный договор по телефону какую нибудь силу, я позвонил продавцу и попросил отменить заказ мне сказали что это не возможно и придётся выкупать товар на почте. Договор был устный могу ли я не выкупать товар?
Читать ответы (2)