Продавец отказался обновлять информацию о товарах на стенде в магазине без причины

• г. Абакан

В магазине висит стенд с информацией о товарах.

Я хотел купить одну вещь, но продавец сказала, что нет в наличии. На вопрос-почему на стенде неверная информация ответили, что не обязаны каждый день менять таблички и ни в каком законе это не указано.

Я считаю что прав, в каком документе можно про это прочитать? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.Ни в каком.нет такого закона.

Спросить

Вы правы , смотрите закон о торговле

Спросить

В данном случае должен действовать закон о защите прав потребителей, но Вам просто могут ответить, что аукционный товар только что закончился

Спросить
Прохорова Юлия
24.09.2017, 23:17

Проблемы с покупкой в строительном магазине - необоснованный отказ от продажи товара в резерве

Здравствуйте! В строительном магазине выбрала фен, ценник висел и никаких табличек что в резерве он или нет не было. Мне он подходил по мощности 2000 вт и цене, хотела купить два фена. Продавец мне сразу даже еще не посмотрев по компьютеру сказал, если он зарезервирован через интерне кем-то другим то мы вам его не продадим. Выбирайте другой. Фен стоил 1100 р остальные были по 2-3-4 тыс. Мне пришлось долго ругаться и говорить, что раз товар на витрине и не убран и нет пометки продан или резерв, значит обязаны продать. Иначе напишу в книгу жалоб. В итоге 30 минут руганий продали два фена. Получается что было два фена в наличии, а может и больше. Правы ли они что не убирают товар с витрины и отказываются продавать якобы в резерве? Кажется, что это изначальная схема желания продать товара подороже. Какие статьи и законы посмотреть чтобы в будущем уже знать свои права.
Читать ответы (2)
Анна
15.03.2009, 02:17

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, если продавец ввел в заблуждение покупателя?

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, ели продавец ввел в заблуждение покупателя и продал совершенно бесполезную вещь? Подробности. Моей дочери на 17 летие мы с отцом подарили энную сумму денег чтобы она купила себе ноутбук. Она вообще-то собиралась покупать его в надежном компьютерном магазине, но случайно зашла в "связной" увидев на витрине ноутбуки. А продавец пользуясь незнанием ребенка навязал ей какой-то примитивный ACER Aspire One. Ввел ее в заблуждение в том, что именно этот ноутбук ей необходим. Не предупредил, что он не имеет дисковода для СD, что в операционной системе Linux, которая установлена на ПК не работают программы для Windows Что программное обеспечение для модемов не работает на этом ноутбуке. И тд. На следующий день после покупки, я обратилась с просьбой обменять данный ноутбук на другую модель имеющуюся в наличии с доплатой или на любой аналогичный по цене телефон. Но работник торгового зала ответил мне следующее: "Мы вашу дочь не заставляли покупать ноутбук. Вы еще скажите, что мы ее ограбили и деньги отняли. Обратно товар принимаем только если он сломан, через экспертизу. Заменять или возвращать деньги не будем.". Прав ли он? Есть шанс вернуть деньги или хотя бы обменять этот ноутбук (по сути он не сломан, просто очень слабый) на другой товар? С момента покупки прошли 1 сутки. Ноутбуком не пользовались,
Читать ответы (3)
Александр
23.04.2021, 14:43

Магазин отказался продать товар без маски ребёнку 9 лет - как защитить права и наказать продавца?

Ребёнку 9 лет. В магазине не продали товар, мотивируя тем, что он был без маски. Как действовать родителю в правовом поле, что бы наказать продавца?
Читать ответы (2)
Светлана
04.03.2013, 12:47

Как вернуть деньги за неношеное пальто - история судебного спора и возможные решения.

Сдала пальто в течении 14 дней неношенное. Продавец деньги возвращать не захотел. Написал в сохранке что пальто принимает до выяснения обстоятельств и принятия руководством решения о возврате д/с или признания его бывшим в употреблении. Никакого акта составлено не было о том что имеются какие-то конкретные следы износа. Т.е. документально не зафиксированы при сдаче какие либо дефекты. В результате на 4 ый день позвонили велели забрать пальто, так как считают его бывшим в употреблении. Я попросила предоставить письменный аргументированный ответ-отказ, либо экспертизу. Мне ответили категорическим отказом. Спустя время я подала иск в суд, тем временем ответчик сделал экспертизу, которая говорит о том что есть заломы на рукавах и прочие незначительные следы износа (загрязнение у пуговиц, подкладке, вороте). Экспертиза датированна 6 ноября. Ответчик позвонил и сказал что она готова 9 ноября. Пальто сдавалось в магазин 14 октября. Месяц назад у меня был суд. Пришел директор магазина как ответчик со своей экспертизой. Решение на суде принято не было так как принимал товар продавец и его не было на суде. Директор попросил перенести дело чтобы привести свидетеля-продавца принимавшего товар. Мой адвокат сейчас почему-то говорит что если свидетель будет говорить что дефекты все что в экспертизе он видел когда пальто принимал и говорил о них, то мы можем проиграть, разве это правильно. Свидетель заинтересованная сторона. На мой взгляд хоть 100 свидетелей это не должно ничего значить. Если акта зафиксировашего дефекты нет при сдаче, то слова ничего значить не должны. В первую очередь должны быть документы, разве не так? А экспертиза была проведена спустя 24 дня с момента сдачи и я буду стоять на том что все возможные следы износа о которых речь в экспертизе приобретены в момент нахождения у ответчика. Мой адвокат предлагает ходательствовать на то что мы возьмем пальто и сделаем еще свою экспертизу. Например определение того что все дефекты вымышленные и ничего нет или наоборот определить срока дефектов если они появились. Мне кажется это бред. Никакую экспертизу делать не надо. Кто-то еще может что-то посоветовать?
Читать ответы (10)
Ирина
13.10.2014, 10:43

Обязан ли продавец проверить товар на дом у покупателя, если тот утверждает, что он бракованный?

Обязан ли продавец по заявлению выезжать на дом к покупателю, проверить бракованный ли товар он продал или нет? Покупатель говорит, что бракованный. Какие статьи?
Читать ответы (3)