Задержка доставки и возможность требовать компенсацию в интернет-магазине
13 августа я оплатил в интернет-магазине телефон стоимостью 35100 р. Телефон мне до сих пор не прислали, т.к. по заверением менеджера им не пришла данная модель. Мне предложили возврат денег. Могу ли требовать компенсацию за потраченное время, тем более что данная модель в нужном мне цвете уже не продаётся в других магазинах? Есть ли закон, который защищает меня в данной ситуацию и обязует продавца уплатить компенсацию?
Срок доставки в письменном виде у Вас зафиксирован?
СпроситьСроки доставки письменно не зафиксированы. У меня Express доставка. Но письменно это тоже не зафиксировано. Есть лишь информация на сайте: "Компания Major Express предлагает курьерскую доставку по РФ.
Сроки доставки от 1 до 3 дней." (www.ultratrade.ru.
СпроситьОтвет направлен в личку.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите продавцу претензию. Требуйте расторжения договора. Можете потребовать неустойку по закону о ЗПП.
СпроситьПосмотрите статью 23.1. Закона о защите прав потребителей - Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.
СпроситьУсловие о сроке передачи товара является существенным условием в Вашем случае. Если это условие не прописано в договоре и срок не определен, то такой договор будет считаться не заключенным в соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ. В этом случае Вы не можете требовать неустойку за нарушение сроков передачи товара, предусмотренную законом о защите прав потребителей. Однако, Вы вправе требовать проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.
СпроситьВладелец магазина отказывается вернуть деньги за переплаченный ноутбук - что делать?
Интернет магазин потерял отправленный мобильный телефон - как действовать и стоит ли требовать компенсацию?

Проблема с заказом телефона - неправильная модель и отсутствие контакта с интернет-магазином Magsa.ru. Как правильно поступить?
Пустая коробка при доставке телефона - кто ответственен за возврат денег - почта или интернет-магазин?
Как требовать возврата денег с Интернет-магазина в случае утери посылки?
Проблемы с возвратом денег после отмены заказа в магазине Техносила - что делать?
Претензия на несоответствие цвета при покупке бытовой техники - возможность возврата?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
