Задержка доставки и возможность требовать компенсацию в интернет-магазине

• г. Сыктывкар

13 августа я оплатил в интернет-магазине телефон стоимостью 35100 р. Телефон мне до сих пор не прислали, т.к. по заверением менеджера им не пришла данная модель. Мне предложили возврат денег. Могу ли требовать компенсацию за потраченное время, тем более что данная модель в нужном мне цвете уже не продаётся в других магазинах? Есть ли закон, который защищает меня в данной ситуацию и обязует продавца уплатить компенсацию?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Срок доставки в письменном виде у Вас зафиксирован?

Спросить

Сроки доставки письменно не зафиксированы. У меня Express доставка. Но письменно это тоже не зафиксировано. Есть лишь информация на сайте: "Компания Major Express предлагает курьерскую доставку по РФ.

Сроки доставки от 1 до 3 дней." (www.ultratrade.ru.

Спросить

Ответ направлен в личку.

Спросить

Здравствуйте!

Пишите продавцу претензию. Требуйте расторжения договора. Можете потребовать неустойку по закону о ЗПП.

Спросить

Посмотрите статью 23.1. Закона о защите прав потребителей - Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю.

Спросить

Условие о сроке передачи товара является существенным условием в Вашем случае. Если это условие не прописано в договоре и срок не определен, то такой договор будет считаться не заключенным в соответствии с пунктом 1 статьи 432 ГК РФ. В этом случае Вы не можете требовать неустойку за нарушение сроков передачи товара, предусмотренную законом о защите прав потребителей. Однако, Вы вправе требовать проценты за пользование чужими денежными средствами по ст. 395 ГК РФ.

Спросить