Право на возврат товара через интернет магазин - возможности и условия

• г. Санкт-Петербург

У нас в компании через интернет магазин, принадлежащий нашей компании, покупатель приобрел товар, категория - ювелирная металлическая галантере. Купля-Продажа прошла через интернет магазин. Товар был куплен месяц назад. Теперь покупатель желает вернуть этот товар. Брак отсутствует. Имеет ли она право на возврат. И должны ли мы данный товар принять, если да, то прошу указать статью закона. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет не должны принимать

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Екатерина
11.11.2015, 14:54

Право поставщика детских товаров отказать в возврате можно осуществить в каких случаях?

Имеет ли право поставщик детских товаров отказать в возврате своему покупателю, а конкретно интернет магазину? Например если В интернет магазине заказали электромобиль или другой товар и он не подошел, но он без брака, интернет магазин возвращает этот товар поставщику. В каком случае поставщик имеет право отказать в возврате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
30.08.2022, 15:25

Проблема с доставкой компрессорного масла из интернет-магазина - кто несет ответственность и как защитить свои права

Приобрел месяц назад через интернет-магазин компрессорное масло, но заказ был сделан ремонтным сервисом под меня, заказ получал также представитель сервиса. Когда я увидел товар, он не соответствовал моим ожиданиям, масла было всего 40 мл, данных об объеме товара на сайте представлено не было, лишь фото, по которому не ясно сколько мл масла содержится в упаковке. Также на этикетке отсутствует полный перевод на русский язык. Масло я не вскрывал, оно в прежнем виде, в котором было доставлено. В возврате мне отказали, так как в данном магазине данный товар возврату не подлежит. Подскажите, от кого в данном случае должна быть написана претензия? На какие статьи закона можно ссылаться и возможен ли возврат средств? Оферту прилагаю.
Читать ответы (4)
Наталья
19.10.2016, 12:37

Права покупателя в случае отказа от приобретения товара в интернет-магазине - статьи в защиту и возможные последствия

Был сделан заказ в интернет магазине. Товар пришел в почтовое отделение. Но у покупателя нет средств на его выкуп и он отказывается его приобретать. Теперь звонят из компании представители, где был заказан товар и угрожают. Требуют выкупить товар, иначе они подадут в суд исковое заявление. Какие права у покупателя? Какие статьи в защиту покупателя? Имеет ли право покупатель не приобретать данный товар?
Читать ответы (2)
Юлия
04.02.2014, 08:50

Вопросы о возврате товара после длительного хранения и возможных удержаниях за хранение и возможность отказа в возврате под заказ.

Купленный товар лежал в магазине 4 месяца, сейчас покупатель решил отказаться от товара и просит вернуть деньги, должны ли мы удержать процент за хранение товара? Если да, то как его расчитать? Еще вопрос: товар был привезен под заказ, в этом случае мы имеем право отказать в возврате денег? Если можно статьи в законе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
18.08.2015, 11:31

Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Читать ответы (1)
Наталия
16.01.2012, 13:41

В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.

На реквизиты какого интеренет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интеренет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
25.05.2022, 22:04

Кто несет расходы на доставку при возврате товара, приобретенного дистанционным способом?

Если покупатель приобрел товар надлежащего качества дистанционным способом и желает вернуть товар, то кто должен оплачивать расходы на доставку? Если допустим покупатель оплачивал доставку из магазина, то магазин обязан компенсировать эти расходы при возврате? И кто должен оплачивать расходы на доставку обратно (от покупателя в магазин?)
Читать ответы (2)
Анастасия Сергеевна
17.06.2019, 07:35

Проблема с возвратом бракованного товара без чека - какие права имеет продавец?

Покупатель обратился в магазин с просьбой вернуть бракованный товар, купленный у нас. Чека у него нет. Написал заявление о утере чека, описал когда и на какую сумму была покупка. В процессе поиска чека в архиве, такой чек с данным товаром не был найден. А без чека я не могу вернуть товар, так как у нас возвраты проходят через программу компьютера, где нужно указать данные чека. На основании какого закона я могу отказать в возврате товара? Или какие должны быть мои дальнейшие действия по возврату? Спасибо.
Читать ответы (1)