Действия продавца при выявлении не гарантийного случая со сгоревшим спутниковым приемником покупателя

• г. Воронеж

У покупателя сгорел спутниковый приёмник, сервисный центр дал заключение о не гарантийном случаи, на это покупатель сказал что обратится в суд на наш магазин, какие мои действия как продавца.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.Если покупатель подал Вам письменную претензию Вы должны ответить на нее в течение 10 дней с обоснованием почему это не гарантийный случай.

Спросить

ответить на его претензию что по заключению сервисного центра нарушение правил эксплуатации приемника вызвало его выход из строя ,поэтому ремонт только за счет покупателя. .главное на письменную претензию ответ дать в 10 днейи

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7