Марина
26.03.2015, 08:18
Покупатели требуют заменить стекло духовки за счет магазина после отказа сервисного центра - Как разрешить спор?
Читать ответы (2)
У покупателя сгорел спутниковый приёмник, сервисный центр дал заключение о не гарантийном случаи, на это покупатель сказал что обратится в суд на наш магазин, какие мои действия как продавца.
Здравствуйте.Если покупатель подал Вам письменную претензию Вы должны ответить на нее в течение 10 дней с обоснованием почему это не гарантийный случай.
Спроситьответить на его претензию что по заключению сервисного центра нарушение правил эксплуатации приемника вызвало его выход из строя ,поэтому ремонт только за счет покупателя. .главное на письменную претензию ответ дать в 10 днейи
Спросить


