Претензия на отказ от договора и требование возмещения ущерба в сервисном центре
13 августа в сервисный центр мной был сдан мобильный телефон. Ориентировочная дата готовности была указана в квитанции о приеме телефона в ремонт - 17 августа. В течении этого срока телефон не был отремонтирован, и при устном в обращении в сервис каждый раз обещали отремонтировать со дня на день.
2 сентября я написал претензию следующего содержания: Претензия.
“13” августа 2016 года я заключил с вами договор № А 2609 на оказание услуг по ремонту сотового телефона iPhone5 цвета gold. Стоимость услуг по договору составляет 1500 рублей, оплачена мной в полном объеме. Дата окончания ремонта была назначена на «17» августа 2016.
В процессе ремонта телефон испорчен и более не работоспособен. Стоимость вещи на момент покупки составляла 25990 рублей.
Частью 1 статьи 35 закона РФ “О защите прав потребителей” предусмотрено, что если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Кроме того, на основании части 1 статьи 29 закона потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В связи с изложенным, отказываюсь от договора и прошу вас:
1) возвратить мне денежные средства, уплаченные по договору, в сумме
1500 рублей в течение 10 дней с даты получения этой претензии;
2) заменить утраченную вещь на аналогичную или при невозможности замены возместить мне ее 2 кратную цену в сумме 25990 рублей * 2 = 51980 рублей в течение 10 дней с даты получения претензии. На данный момент мне предложили на замену аналогичный телефон имеющий сколы, битые детали и царапины. Правомерны ли действия сотрудников сервисного центра и какие дальшейшие действия могут быть с моей стороны.
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьПрошло 90 дней, как сдан телефон в сервисный центр, телефон не возвращают и ничего толком не говорят, что делать?
Неудачный ремонт - телефон вернули с повреждениями и отсутствием ответа на претензию
2. могу ли я не брать телефон обратно, а требовать замен на новый?
Как определить просрочку ремонта телефона в данной ситуации?
