
Как вернуть и получить деньги за неисправный Iphone, купленный в интернет-магазине?
Приобретен телефон Iphone через интернет магазин, есть документы о получении на почтовом отделении, товар проплачен, телефон плохо работает. Хотелось бы узнать как вернуть телефон и получить за него деньги.
Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей" для технически сложных товаров предусматривает следующее:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если пятнадцать дней не прошло и имеется реальный дефект, то надо спешить направлять претензию продавцу.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов

Возможности возврата или замены неисправного сотового телефона
Как вернуть свои деньги после неотправленного заказа в интернет-магазине?
Как отказаться от товара, полученного через интернет-магазин - проблемы с отказом и возможные угрозы
Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?
