ООО отказывается возвратить деньги за товар без документов - возможные способы решения проблемы

• г. Челябинск

Сегодня произошел обмен товара на деньги у ООО, лично в руки с озвучиванием цены в слух. Деньги забрал лично директор, предоставив в замен плату от жесткого диска (компьютерное устройство), без каких либо документов о взаиморасчете. Товар не потерял своих свойств (исправен), не подошел по техническим причинам. При попытке вернуть товар столкнулся с фразой - всё, вернуть нельзя. Передано денег 900 рублей, факт передачи запечатлён на видеокамеру установленную у них в офисе. Есть ли законный способ вернуть эти деньги? Прошу прощения за беспокойство.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обмен товара на деньги это договор купли продажи и он подтверждается чеками а не видеокамерами и записями а потому после того как вам откажут вернуть деньги в суд идите.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Михаил
08.07.2010, 10:41

Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз?

Буквально 3 дня назад я Вам задавал вопрос о возврате и обмене товара (сложного технического устройства-коммуникатора, купленного в он-лайн магазине). Один из адвокатов мне ответил, написав, что я спокойно могу вернуть товар без каких либо экспертиз. Я позвонил в фирму, у которой приобретал это устройство, мне там заявили, что обмен/возврат товара возможен только после заключения экспертизы сервис-центра. Т.е., если товар с заводским браком, то поменяют. Вопрос: Они требуют сделать экспертизу на законных основаниях? Если нет, то на какие статьи закона мне опираться, чтоб обойтись без каких-либо экспертиз? Заранее, спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
22.12.2015, 11:53

Обмен на другой товар или возврат денег - претензия по проточному электронагревателю

Купили 9 дней назад проточный электронагреватель (чек есть, товар в отличном состоянии, коробка и комплектующее все на месте). Товат исправлен. Товат нам не подошёл по техническим характеристикам-очень мощьный для нашего электросчетчика. Товар является технически сложным. Хотели сделать обмен на другой товар или вернуть деньги. Написали притензию. Вопрос можем ли мы обменять на другой товар или вернуть деньги?. Водонагреватель использовался минут 2 не больше. Спасибо.
Читать ответы (2)
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Вячеслав
13.10.2014, 08:37

Права покупателя при покупке уцененного товара после ремонта

Купил уцененный товар, где причина уценки была - После ремонта (замена детали). Цена соответственно была гораздо меньше чем купить такой же товар, только новый. В гарантийный срок, который дали на уценку, устройство вышло из строя. Фирма продавец готова вернуть деньги по чеку. Имею ли я право требовать замену товара на аналогичный, только на новый, либо вернуть денежные средства на момент обращения как за новый товар? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Наталья
13.12.2018, 19:41

Как вернуть деньги за бракованный товар, приобретенный в интернет-магазине Онлайн Трейд?

Купили на организацию товар в интернет-магазине Онлайн Трейд, при заборе, упаковку не вскрывали, товар не осматривали, забрали в упаковке. Распаковали в офисе на следующий день и увидели, что он в нескольких местах переломан, потёрт, т.е. в итоге бракованный. Вопрос, как теперь вернуть деньги? Написали в магазин претензию, получили вот такой ответ: "Наш магазин получает товар от поставщиков-официальных дистрибьюторов производителя. На всех этапах доставки строго соблюдаются требования производителя по условиям транспортировки. Товар был передан вам 12.12 в 18:43 Согласно гражданского кодекса РФ: приемка товара при покупке не только право но и обязанность покупателя. При получении товара вы не заявляли каких-либо замечаний по качеству передаваемого товара. С претензией внешнего вида переданного товара вы обратились 13.12. в 15:51 Магазин не может нести ответственность за механические повреждения возникшие после передачи товара. Учитывая вышеизложенное, у магазина нет законных оснований для обмена/возврата товара с механическим повреждением, возникшим после передачи товара потребителю".
Читать ответы (1)
Анатолий
25.07.2021, 13:24

Купил Робот пылесос, но не устроил - имеет ли право магазин отказать в возврате?

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?
Читать ответы (4)
Александр
17.05.2016, 12:26

Право покупателя на обмен товара при дистанционной торговле - исключения и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену?
Читать ответы (2)
Алексей
18.05.2021, 20:58

Нарушение прав потребителя - возврат технически сложного товара после ремонта вместо возмещения денежных средств

Я Иванов А.И. приобрел на сайте www.onlinetrade.ru товар: Блок питания Zalman ZM1000-EBTII 1000W Ret jn 28.04.2021 года заказ покупателя № 18273820, товар мне был доставлен 29.04.2021 года и полностью оплачен собственными денежными средствами с банковской карты которая принадлежит мне. В процессе майских праздников товар пыл попробован в использование но не использовался мною так как товар не подошёл мне либо по техническим свойствам не смог удовлетворить требованиям на которые я рассчитывал, либо товар был не исправлен. На это писались обращения на сайте! Технически сложный товар который мне не подошел по техническим характеристикам или был не исправлен был принесен 11 мая 2021 на пункт выдачи заказов по адресу: 129323 Москва, Снежная улица дом 16 корпус 2 ТЦ Чукотка 2 этаж. На месте мне сообщили, что нужно провести проверку товара и составили Акт приема-передачи оборудования №20022412 к Акту приема-передачи оборудования мною было написано заявление по образцу предоставленному мне в магазине на возврат денежных средств в размере 15 490 рублей 00 копеек (Пятнадцать тысяч четыреста девяносто рублей 00 копеек) Если по каким то причинам моё заявление посчитали не правильно составленным, считаю меня ввели в заблуждение и дали не соответствующий образец заявления на возврат технически сложного товара. Так же я не получил письменный ответ на мое заявление на возврат денежных средств на бумажном носители с печатью и подписью руководителя общества с ограниченной ответственностью «Онлайн Трейд». На основании статьи 18 ЗоЗПП Вашим магазином были нарушены мои права и отправлен товар на ремонт а не возмещён мне денежными средствами на мою банковскую карту. Суть вопроса на какие статьи закона оперяться для решения вопроса о возврате технически сложного товара который мне не подошел так как мне его хотят вернуть явно после ремонта и выдают теперь за б/у товар который исправен если кто может подсказать подскажите платные консультации не интересуют спасибо за понимание денег и нервов и так не осталось.
Читать ответы (2)
Константин Михайлович
19.02.2020, 18:21

Как вернуть деньги за неправильный товар, купленный через посредника без договора на основе талона прихода денег

Между физ. лицами (заказчик и посредник) был заключен устный договор оказания посреднических услуг (доставка определенного вида товара из КНР). Посредник физ. лицо взял 100% предоплату, поставка товара была через месяц после оплаты. Товар который предоставил посредник не соответствует тому что было заказано. Из документов есть только талон (приходник) передачи денег. Сам посредник не отрицает, что взял деньги, но всю вину за не соответствие товара сваливает на заказчика, что мол заказчик сам виноват что заказал такой товар. Посредник ни ИП ни ООО. Как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)