Набор каких мероприятий необходим для открытия и регистрации филиала или представительства
Набор каких мероприятий необходим для открытия и регистрации филиала или представительства (в частности какие документы нужно оформить и куда их подать).
Заранее огромное спасибо.
Во-первых, устав основного предприятия ОБЯЗАТЕЛЬНО должен содержать указание на наличие филиала и/или представительства. Причем, не просто как возможность открытия, а конкретно. Например, "... осуществляют свою деятельность Уральский, Тульский филиалы (представительства)".
Поэтому, начните с Вашего Устава. Если он не содержит подобных указаний, необходимо внести изменения в Устав.
После регистрации изменений в порядке, установленном Уставом, издается Положение о филиале (представительстве), утверждаемое уполномоченным лицом. Если есть оговорка в уставе об исключительной компетенции по данным вопросам, то Положение утверждается общим собранием, либо по-другому, в зависимости от компетенции органов управления конкретно Вашего предприятия.
Далее назначается руководитель филиала (представительства). выписывается ему доверенность. Наличие и доверенности и Положения о филиале обязательно. Подтверждено разъяснениями ВАС.
Далее - открывается счет (при необходимости) и работаете.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация