Проблемы с возвратом денег в салоне Мегафон Ритейл - что делать?

• г. Хабаровск

В салоне Мегафон Ритейл г.Хабаровска мы приобрели 09.08.2016 г. сотовый телефон. Через 5 дней телефон просто потух без видимых на то причин и не включался вообще никак. Взяв все документы и чек, мы отправились в сотовый салон. Продавец нас выслушал и отправил в Сервисный центр. Приехав в Сервисный центр, нам ясно дали понять, что они делают ремонт и никаких справок не дают, что телефон с заводским браком. Езжайте в магазин, пусть официально составляют заявление на проведение проверки качества. Поехали в магазин, потребовали составить это заявление. Телефон забрали на экспертизу, которая длилась до 06.09.2016 г. Оказался брак заводской. Хорошо, требуем возврат денег. Вот здесь все и началось. Так как оплата была совершена по карте, деньги вернем только на карту. Наличкой не дадим. Ждите смс. Дали чек на возврат денег на сумму 15790. Деньги поступят сегодня, завтра. Но деньги ни сегодня, ни завтра, ни сейчас 16.09.2016 так и не поступили. Сегодня муж поехал снова в этот магазин и потребовал объяснения, по поводу отсутствия денег на карте. Продавец ответил, не знаю ничего. Головной офис в Новосибирске и больше у нас в Хабаровске нет телефонов для связи. Якобы стал туда звонить, никто не отвечает. Получается у этой конторы есть только адрес, по которому нет такой организации, в интернете выдает"Закрыто Навсегда".Можете подавать в суд, мы ничего не знаем. Идите куда хотите. Можете в отдел по ЗПП, суд.Мы люди подневольные. Как нам быть теперь, на руках чек на возврат, и копия заявления претензии и чека, когда покупали телефон.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно пока подать жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор.

Спросить

А напишите заявление о мошенничестве в полицию. В рамках доследственной проверки их (продавцов) вызовут, опросят и после этого возможно всё очень быстро разрешится в вашу пользу.

Так же возможно обратиться и в прокуратуру с заявлением, как вам посоветовали выше.

Спросить