Нужен номер закона о защите прав потребителя для возврата неисправного гарантийного видеорегистратора в интернет-магазин

• г. Новосибирск

Прошу вас, написать мне номер закона по защите прав потребителя, т.к. я хочу вернуть в интернет магазин видеорегистратор, гарантийный, неисправный (имеется на руках акт об неисправности мастерской)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей

Спросить
Анатолий
11.12.2014, 11:30

Юрлицо столкнулось с неисправной компьютерной комплектующей - распространяется ли на него закон о защите прав потребителей?

Юрлицо приобрело компьютерную комплектующую, она оказалась неисправная. Закон о защите прав потребителей на юрлица не распространяется?
Читать ответы (1)
Артем
21.11.2019, 00:36

Как вернуть уплаченную за товар сумму, если заявление осталось в магазине?

Проиграл суд первой инстанции. Суд решил, что мои доводы по факту нарушения ответчиком сроков проведения гарантийного ремонта не обоснованы, (вместо 45 суток магазин проводил проверку качества товара 71 день). На руках имею только накладную о приеме изделия для проверки качества/экспертизы. Само заявление с моим требованием вернуть уплаченную за товар сумму осталось в магазине. Суд решил, что раз в накладной нет моих требований, то магазин ничего не нарушил. Что делать если заявление на возврат товара написано в одном экземпляре и этот экземпляр остался в магазине?
Читать ответы (10)
Евгений
17.12.2020, 02:05

Купил куртку и хочу её вернуть - как вернуть деньги, когда продавец медлит и как защитить себя?

Купил куртку 3 дня назад. Не подошла модель, хочу вернуть в магазин - приехал к ним - написал заявление на возврат, сказали денег наличных нет на возврат (платил наличными), приезжайте завтра сказали. Заявление моё не подписали (на тот момент не знал что это нужно сделать), куртку я забрал и заявление у меня на руках с чеком. После того как я от них уехал они мне написали в вотсап чтобы я им прислал фото заявления и этого будет достаточно, я прислал фото заявления им в вотсап - они написали "заявление принято к рассмотрению, ожидайте уведомления о готовности наличных денег к выплате, срок исполнения не может превышать 10 дней" - достаточно ли фото заявления только с моей подписью или они обманывают и затягивают время, а потом кажут не было никакого заявления? Я должен им вручить обязательно письменное заявление с их подписью и взять его ксерокопию у них с печатью или как? Куртку после составления заявления я должен отдать им или нет? По их тону я им не доверяю, если сдам куртку, могут ли они её испортить и сказать что это сделал я? Перед сдачей куртки мне нужно как-то зафиксировать что она в нормальном состоянии? Должен ли я получить от них какое-либо подтверждение того что мной куртка сдана в нормальном состоянии, все бирки на месте? Есть ли вообще мне шанс вернуть деньги или я уже проиграл, если продавец настроен "Морозиться"?
Читать ответы (30)
Иван
18.01.2021, 11:02

Как защитить свои права как потребитель в случае неполадки с телевизором - бесплатный ремонт или замена товара?

Прошу помочь разобраться в правах потребителей. 1,5 года назад был приобретён телевизор. В период гарантийного обслуживания, указанного в чеке (1 год) был осуществлён ремонт модуля WiFi. После чего телевизор проработал 6 месяцев и неполадка возникла снова. Имею ли я право на бесплатный ремонт от магазина или мне необходимо обратиться в сервисный центр производителя? В законе «О защите прав...» сказано о гарантии в 24 месяца, имеет ли она силу? И могу ли я написать претензию в адрес продавца и потребовать замены товара/возврата средств?
Читать ответы (7)
Елена
11.01.2020, 11:35

Кто сможет написать претензию в магазин для того чтобы вернули деньги за машинку для стрижки волос и сколько это стоит?

Кто сможет написать претензию в магазин для того чтобы вернули деньги за машинку для стрижки волос и сколько это стоит?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Максим
28.07.2011, 12:40

Возможен ли возврат товара после истечения срока?

Я сделал заказа в интернет магазине, но теперь хочу вернуть товар, но у меня к сожалению не получилось отправить возврат почтой в течение 14 дней. Подскажите, пожалуйста, могу ли я сделать возврат например через 18 дней, товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)