Как вернуть МФУ с некачественной печатью фото, если магазин отказывает в возврате денег?

• г. Владимир

У меня такая ситуация. Купила МФУ струйный, всё устраивает, только вот печатает фото с полями (продавец про это ничего не сказал, хотя я спрашивала про качество печати). На следующий день после покупки я обратилась в магазин, где мне отказали в возврате денег, мотивируя тем, что я уже вставила картриджи (а как без них проверишь работоспособность принтера?) Что мне делать, ведь по закону я могу вернуть товар в течение 14 дней?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обратитесь в магазин с письменной претензией, составленной в 2х экземплярах. один вручите им, на своем попросите поставить отметку о получении. если ваши требования не будут удовлетворены - обращайтесь в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить
Владислав Валерьевич
26.01.2015, 09:12

Как вернуть принтер в магазин и обменять на другой без оплаты за использованную краску?

Можно ли вернуть принтер в магазин прошло 3 дня с момента покупки, не устраивает качество печати фото и то, что фото печатает с полями, готов доплатить и взять другой, на что мне ссылаться в магазине, не заставят за краску платить в том принтере, так как я распечатал краску.
Читать ответы (4)
Мария
02.02.2014, 14:33

Неудачная покупка цветного принтера - магазин отказал в замене из-за отсутствия консультации

Вчера приобретали в магазине цветной принтер, + сразу к нему бумагу для печати фото. Выбирали из двух принтеров. Консультант указал на один из них, который в итоге мы и приобрели. Проверка печати принтера на месте не производилась. Когда привезли принтер домой и начали производить печать обнаружили что принтер печатает только с полями. Но нас это не устраивает. Когда покупали консультант об этом нам не уточнил. И в паспорте который прилагается к принтеру это не отмечено. То что принтер печатает только таким образом, мы прочитали позже, на сайте магазина. На следующий день мы обратились в магазин, с просьбой заменить принтер на другой, т.к. этот нам не подходит. Но нам отказали, сказав что вы не спросили сами про это. и что если бы мы не печатали на нем тогда вернуть принтер возможно было бы. вопрос зачем тогда нужен консультант в магазине? Подскажите как мы можем решить эту проблему? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юрий
19.12.2015, 15:49

Возврат картриджей для струйных принтеров

Подлежит ли возврату картриджи для струйных принтеров, если нарушена упаковка заводская и пытались вставить картридж в принтер? Покупатель удтверждает, что картридж не печатает на его принтере.
Читать ответы (1)
Марина Николаевна Павлова
14.01.2015, 14:06

Можно ли вернуть в магазин вскрытый картридж, не подошедший к принтеру?

Можно ли вернуть в магазин картридж, который был вскрыт после приобретения (не подошел к данному принтеру). Продавец говорит, что данный товар относится к расходным материалам и после вскрытия возврату не подлежит. Хотя при покупке картриджа я дала точное наименование принтера и мне сказали, что этот картридж подойдет. Прав ли продавец и могу ли я поменять картридж на другой или сдать его?
Читать ответы (3)
Светлана
25.08.2018, 17:50

Проблема с разрешением и качеством печати на купленном лазерном принтере - возможность возврата?

Купили лазерный принтер при заявленном разрешении печать 2400 х 600, он печатает 600 х 600, а функция изменения разрешения в меню принтера вообще отсутствует. Качество печати фотографий меня не устраивает! Могу ли я вернуть принтер? С момента покупки товара прошло 4 дня, чек и документы все есть.
Читать ответы (1)
Забазнов Денис
29.06.2005, 11:37

На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги.

Я купил катридж для принтера в компьютерном магазине. Товар оказался негодным. На следующий день я обратился в магазин с просьбой поменять товар или вернуть деньги. Мне отказали мотивируюя это тем, что катридж является не оригинальным т.е. не фирмы Epson, а значит на него правила обмена и возврата не распространяются. Также владелец магазина Сказал что я мог его полностью распечатать за 1 день. Прав ли владелец магазина?
Читать ответы (1)
Виктория
21.02.2017, 23:44

Проблемы с картриджем - возврат денежных средств и отсутствие выпуска акта-приёма

В магазине электроники купила картридж для принтера. Картридж не соответствует заявленным рекомендациям (объем печати 165 листов, по факту 60) Качество печати отвратительное (краска частично засохла), при покупке в этом же магазине второго картриджа (именно такой же марки и модели) таких проблем не возникло. Обратились в магазин с целью возврата денежных средств за ненадлежащего качества товар, администратор магазина забрала товар для отправки на экспертизу поставщику, акт-приём не был выдан, выписали товарный чек, спустя несколько часов позвонили, и сказали забрать товар и обратиться самостоятельно. Правомерно ли их действие, и что делать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Александра
16.06.2008, 14:41

Как мне поступить, т.к.на данной модели принтера HP я не могу распечатать нужный мне текст (т.к.пропадает 1,5 см внизу страницы)?

После покупки принтера, при печати (дома), я обнаружила, что он недопечатывает внизу страницы 1,5 см, котырые мне очень необходимы, тект в этом месте просто исчезает. При обращении на следующий день в магазин, где был куплен принтер, мне сказали, что вы должны были спросить у продавца-консультанта о наличии у этого принтера функции ""печать с полями" и "печать без полей". (О которой я совершенно ничего не знала, до нынешнего момента). При покупке принтера, я конечно же консультировалась с продавцом, который не сказал, что у некоторых моделей принтеров, в частности у купленной мной (Hp deskjet F4180) бывает такая функция как "печать с полями"."Ссылаясь на то, что в принтере уже заправлены картриджи, они его принять обратно не могут, обменять на соответствующий по цене, но с нужной функцией тоже не могут, и денег соответственно не возвратят. Как мне поступить, т.к. на данной модели принтера HP я не могу распечатать нужный мне текст (т.к. пропадает 1,5 см внизу страницы)?
Читать ответы (2)
Анатолий
29.12.2017, 15:57

Проблемы с МФУ Canon MG3640 - как вернуть деньги и получить решение от магазина?

26.12.2017 г. купил МФУ canon MG3640. дома подключил его к компьютеру по проводу, произвел настройки согласно инструкции. Напечатал несколько страниц для проверки. Все хорошо. На следующий день при попытке печати выскакивает сообщение "принтер занят". а на принтере начинает мигать светодиод включения (свидетельствует о выполнении операции) печать не происходит. При снятии задания с печати светодиод прекращает мигать и горит постоянно (свидетельствует о готовности к печати). при попытке поставить документ на печать такая же ситуация. При перезагрузке принтера выскакивает сообщение "принтер не в сети". при подключении через WI-FI принтер не обнаруживается в сети. 29.12.2017 отвез в магазин, потребовал вернуть деньги. Отказали по причине что это товар технически сложный, но могут вернуть, если оплачу картриджи (цена больше половины стоимости принтера). я сказал что он ненадлежащего качества. Приняли на экспертизу. Дали расписку. Исходя из этого несколько вопросов: 1)как мне вернуть деньги за этот товар?; 2) в какой срок магазин должен вынести решение по моему вопросу (в магазине сказали 45 дней пока не сделают экспертизу)?; 3) что можете посоветовать по данному вопросу?
Читать ответы (1)