Как оспорить покупку неподходящей запчасти в магазине?

• г. Калининград

В один из магазинов по продаже запчастей обратился за помощью в приобретении нужной запчасти. Продавец принес запчасть предварительно сверившись с VIN и всех других характеристик на данную модель. Я приобрел за наличный расчет эту деталь, надеясь на компетентность продавца. В процессе замены обнаружилось, что эта деталь не для данного авто. Деталь не применялась, все в упаковке, чеки. Могу ли как то оспорить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если не прошло 2 недели можете вернуть...

Спросить
Владимир николаевич
17.09.2016, 17:03

Продавец предложил неправильную запчасть - можно ли оспорить покупку после 8 месяцев?

Продавец принес запчасть предварительно сверившись с VIN и всех других характеристик на данную модель. Я приобрел за наличный расчет эту деталь, надеясь на компетентность продавца. В процессе замены обнаружилось, что эта деталь не для данного авто. Деталь не применялась, все в упаковке, чеки. Могу ли как то оспорить? Дело в том что купля произошла восемь месяцев назад. Ссылаются на возврат в течении 15 дней. Тогда как быть с подменой товара? По сути меня обманули?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
01.04.2016, 15:52

Возврат корзины сцепления после 15 дней при наличии запчасти, упаковки и чека - возможно ли?

Я приобрела корзину сцепления, но оказалась, что замена запчасти не требуется. Могу ли я вернуть запчасть в магазин при сохранении запчасти, упаковки и чека, хотя прошло 15 дней со дня приобретения?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
01.04.2016, 16:03

Возможно ли обменять ненужную запчасть на другие при наличии упаковки, чека и прошествии 15 дней с момента покупки

Я приобрела корзину сцепления, но оказалось, чччто запчасть менять не надо. Могу ли я обменять эту запчасть на другие запчасти при сохранении купленной запчасти, упаковки и чека, хотя сегодня 15 день со дня покупки.
Читать ответы (1)
Светлана
24.06.2015, 14:57

Как решить проблему с неподходящей запчастью и отказом поставщиков

У меня стол заказов запчастей, то есть запчасти заказываются по вину авто, для каждого покупателя. Покупатель заказал запчасть и говорит, что не подходит. Я звонила диллерам и сто этой модели авто, они утверждают, что запчасть подходит на 100%.Поставщики обратно у меня деталь не возьмут, так как я являюсь оптовым покупателем и несу ответственность за подбор запчастей. Что мне делать?. Покупатель запчасть устанавливал сам. а запчасть-это катушка зажигания-электрическая часть. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
06.07.2015, 09:01

Проблемы с заказанными запчастями и отказ поставщика в возврате денежных средств

Заказал запчасти в авто магазине. Всего около 8 наименований. При монтаже запчастей в СТО меня предупредили что одна запчасть произведена заводом качество которого ниже среднего уровня, монтаж данной запчасти не производился. После обращения к поставщику для возврата денежных средств, был получен отказ, а для замены запчасти на более качественную выяснилось что данная запчасть для моего авто отдельно не поставляется есть только в сборе. Ценна данного поставщика на узел в сборе выше чем в официальном центре моего авто. Деньги возвращать поставщик отказывается.
Читать ответы (1)
Дмитрий Игоревич
24.05.2015, 15:30

Как получить бесплатную замену автозапчасти с гарантией от автосервиса?

6.04.2015 г. менял деталь на авто. Стоимостью 4600 р. чек заказ наряд на руках. Внизу подписали гарантия на работы 30 дней. 20.05.2015 у меня эта запчасть сломалась. Покупалась она автосервисом, запчать оригинальная. Запчасть не из дешевых, что мне делать, чтобы они бесплатно заменили эту запчасть и на сколько это реально.
Читать ответы (1)
Александр
01.02.2012, 16:14

Продавец требует упаковку от запчасти для возврата - что делать?

Заказал по вину запчасть на автомобиль у официального дилера. Ждал месяц, когда привезут, месяца через два после покупки решил запчасть поставить на автомобиль, но оказалось, что запчасть не подходит, привезли не то. Обратился к продавцу. Продавец ответил, что нужна обязательно упаковка от запчасти, иначе помочь ничем не могут. Упаковка у меня не сохранилась, но есть квитанция об оплате и накладная. Прав ли продавец? Помогите, пожалуйста, разобраться.
Читать ответы (3)
Александр
18.07.2015, 12:28

Проблемы с поставкой запчастей и обслуживанием грузового автомобиля марки ДАФ в сервисе

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
03.12.2013, 15:41

Как защитить себя от возврата автозапчастей при заказе по VIN коду и учете конструктивных изменений автомобиля

У меня магазин автозапчатей ИП, есть в наличии автозапчасти которые всегда в наличии, но бывают заказываю запчасти индивидуально по VIN коду своего авто. Как обезопасить себя от возврата данного товара в магазин, если он надлежащего качества и произведен подбор строго по VIN коду авто. Так же бывают ситуации, когда заказываешь товар по VIN коду авто (запчасть которая ставилась на авто с завода), но в связи с тем, что владельцы авто вносят изменения в конструкцию своего автомобиля, запчасть по VIN может не подойти и это не вина продавца, так как ему были предоставлены документы с данными автомобиля, но не предупредили о внесении конструктивных изменений. Как правильно составить договор на куплю продажу запчастей с учетом этих двух особенностей?
Читать ответы (1)
Сергей
20.06.2008, 10:09

Сказали что в комьютере не могут посмотреть по чеку.

Ответье пожалуйста. В магазине автозапчасти преобрёл запчасть на авто по цене 1 700 руб. Дали кассовый чек на эту сумму. Через неделю при покупке другой запчасти выяснил, что та запчасть стоит 865 руб. Потребовал деньги обратно. Сказали что в комьютере не могут посмотреть по чеку. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)