Проблема с обувью из интернет-магазина - ожидание экспертизы и отсутствие возможности вернуть товар
Вчера в интернет магазине купила обувь, сегодня утром одела дойти до ближайшего магазина, пришла домой, через какое-то время решила показать обновку маме и заметила что ботинок отклеен от подошвы (позвонила в этот интернет магазин, там сказали что я должна вызвать курьера за свои деньги отдать ему обувь на экспертизу. Экспертиза проводится в течение 10 дней. Если находят заводской брак то мне возвращают деньги. Если моя вина, то возвращают обувь... Вот меня не устраивает такой расклад. На дворе осень, обувь мне сложно подобрать, а ждать ещё пол месяца не известно чего не хочется... а как же возврат товара в течение 14 дней как во всех магазинах? Помогите советом пожалуйста!
Претензию пишите, при отказе - в суд.
СпроситьВозврат товара в течение 14 дней - это если обувь не носили.
А Вам в магазине все правильно сказали
Спросить..увы , вернуть можно товар и не надлежащего качества, если он не был в эксплуатации однако в случае спора в силу п.5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" продавец обязан провести проверку качества или экспертизу, а потребитель вправе в ней участвовать, далее все по логике..
Спросить