Как решить проблему с гарантийным ремонтом - обнаружен новый дефект после устранения первого?

• г. Воронеж

Сдавал сотовый телефон на гарантийный ремонт с один дефектом, его устранили, пришел забирать с ремонта, при проверке выявился другой дефект, который до этого не случался. Аппарат за 60 тысяч, не очень хочется ходить еще 45 дней без телефона. Как быть в данной ситуации? В магазине предложили сдать в ремонт снова, либо написать претензию. На какую статью опираться? Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней он был в ремонте в первый раз?

Спросить

Воронеж - онлайн услуги юристов

Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Елена
02.03.2016, 20:35

Отказ от возврата денег за ремонт телефона с новым дефектом - что делать?

Сдавала телефон на ремонт с дефектом дисплея, когда пришла забирать телефон, обнаружилось, что у телефона отпадает задняя крышка, то есть новый дефект после ремонта. Написала претензию, где потребовала возврат денег, мне отказали написав что телефон полностью исправен. А если сдавать его на ремонт повторно, то снимут с гарантии ссылаясь, что в телефоне механический дефект. Подскажите как быть в данной ситуации.
Читать ответы (6)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Павел
16.03.2008, 20:46

Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена!

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алина
05.07.2014, 14:30

Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона, как решить ситуацию?

Я приобрела сотовый телефон 05.05.2013 г. Сдала на ремонт в апреле 2014 г. Телефон прислали с новым дефектом (не видит ни одной сим карты). Сотрудники магазина убедили сдать аппарат на проверку качества 10 дней. Сервисный центр признал дефект не существенным и исправимым. С пк он пришел через месяц с тем же дефектом. Сейчас они отказываются менять аппарат или даже принимать его на ремонт т.к. все гарантийные сроки превышены. Вчера 04.07.2014 г. мне пришло уведомление от данной компании, что я могу придти в магазин и обменять аппарат, но при выяснении оказалось что я должна забрать сломанный телефон и идти домой. Подскажите пожалуйста как быть?
Читать ответы (1)
Кристина Юрьевна
01.09.2015, 10:18

Устройство зависло после проверки качества, подвергся гарантийному ремонту и вновь выявилось неисправность - что делать?

Завис телефон, сдал на проверку качества. Телефон пришел с актом произведен гарантийный ремонт смена ПО.Хотя я сдавал его на проверку а не на ремонт и все это время составило 21 день, забрал и через два часа снова завис телефон, сдал повторно на проверку качества с требованиями обменять на другой аппарат, ответа на претензию не получил а только по словам продавца сказано что мне отказали и в телефоне найден незначительный дефект и он снова отправлен на гарантийный ремонт и приходите через 45 дней (и уже не 20 дней). Хотя я сдал его на проверку качества а не на ремонт. Как быть?
Читать ответы (1)
Жанна
03.02.2016, 23:33

Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Читать ответы (1)
Александр
22.10.2015, 14:30

Несоответствие качества приобретенного телефона - опыт обращения в магазин и дальнейшие действия

Приобрел телефон через день обнаружился дефект отнес в магазин с претензией предложили сдать на проверку качества (без пк претензия не обаснована) после проверки (обновление по а это не ремонт) предложили забрать телефон (прошло более 15 дней) я отказался и подал претензию. Прошло почти месяц ответа нет, предложили написать еще одну претензию, какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Алена
01.11.2013, 13:10

Претензия на дефект в новом телефоне - требую замену или возврат денег

Мною была написана претензия в магазин сотовой связи, на дефект в новом телефоне. Магазин ответил на мою претензию следующеепредлогаем вернуть аппарат в магазин, с последующей отправкой а СЦ,для проверки м возможности проведения гарантийного ремонтаНо Я не хочу ремонтировать новый телефон, и ждать неизвестно сколько... Какую мне еще бумагу написать чтоб в кротчайшие сроки они вернули либо деньги, либо обменяли телефон. Спасибо.
Читать ответы (1)