Проблемы с мебельной фирмой - некачественная мебель, несоответствие эскизам и повреждение линолеума - что делать и как оплачивать?

• г. Липецк

Оформили с мебельной фирмой договор на изготовление мебели. Оплата-в рассрочку тремя платежами. Первый платёж сразу при заказе. Второй будет 20. 09 но нам так и не доделали мебель. И изделия не соответствуют эскизам. Мебель в общем-то уже привезли, он она с дефектами, не соответствует эскизам и при установке нам повредили линолеум. Акт приема работы никто не привозил, на наши жалобы дальше обещаний разобраться ничего не следует. Вопрос: должны ли мы платить оставшиеся взносы и что вообще делать в этой ситуации дальше?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Претензия, при отказе - в суд.

Спросить

Если вы хотите вообще отказаться от заказа, то Вам необходимо грамотно составить претензию, если в течение 10 дней не получите ответа, то иск в суд. Можем оказать Вам юридическую помощь очно по адресу: г.Липецк, ул.Водопьянова, д.33. ООО "Ваш юрист". Предупредите о своем визите по телефону 89042812052.

Спросить

Претензию мы уже составили. Меня интересует, должны ли мы платить второй платеж???? Время идет. Мебельщики пообещали устранить все недоделки в пять рабочих дней, но требуют, чтобы 24. 09 мы им отдали вторую часть суммы. Своеймвины не признают, говорят, что мебель сделана в короткие сроки и за не самую большую цену, так что брак возможен. Делать скидку на свою бракованную мебель не соглашаются.

Спросить

Ничего не платите

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы можете вернуть неустраивающую Вас мебель и требовать возврата денег. если изготовитель не возратит их - обращайтесь в суд. Угрожайте Роспотребнадзором.

Спросить

Липецк - онлайн услуги юристов

Светлана
29.04.2014, 11:26

Суд принимает решение о расторжении договора и возврате мебели изготовителю

Был заключен договор подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, мебель встроенная, установка в обязанность изготовителя по данному договору не входит. Заказчик мебель получил без акта выполненных работ, мебель была передана маме заказчика, без каких либо замечаний на недостатки, заказчик отсутствовал. Заказчик по телефону просила доп. услугу по установке мебели на дому. Изготовитель выполнил доп. работу, без составления каких либо бумаг, маме заказчика не понравилось, поскольку стены кривые при установке была сделана подгонка, мебель теперь не соответствует эскизам. Заказчик подал в суд на расторжение договора. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что в мебели есть расхождения с эскизами, что она не соответствует ГОСТам, но выявленные недостатки не существенные, изготовитель не отказывается устранить несущественные недостатки, истец не хочет чтобы устраняли недостатки, хочет расторгнуть договор. Мировой суд признал, что договор не может быть расторгнут, нужно сначала дать возможность изготовителю устранить недостатки, только при не устранении недостатков можно расторгнуть договор. Решение было обжаловано, апелляционная инстанция решила, что данный договор нужно расторгнуть и изготовителю вернуть мебель. В договоре прописано, что мебель возврату не подлежит. Интересно Ваше мнение, какое решение законно?
Читать ответы (1)
Юлия
17.02.2015, 00:30

Претензии к некачественному изготовлению прихожей - как защитить свои права при отсутствии документации и изменении проекта

Мы заказали изготовление прихожей по индивидуальным размерам, состоящей из углового шкафа, двух двустворчатых шкафов, обувницы, тумбы и навесных антрисолей. Мебель доставили. Сопроводительных документов, кроме эскизов с фабрики, нет.по эскизам стало понятно, что некоторые элементы данной мебели не соответствуют заказанным, изменение проекта с нами не был согласован. Продавец отказывается предоставить спецификацию и оригиналы эскизов при заказе. Какие возможные варианты удовлетворения наших претензий по некачественному изготовлению мебели?
Читать ответы (3)
Татьяна
03.05.2015, 15:44

Оплата доставки и возврат неустойки - что делать, если мебель не привезли в срок?

Что делать если мебель не привезли в срок. Купили мебель в магазине 15.03.2015. Мебель должны были привезти 10.04.2015. по договору. Покупку оплатили полностью. Сегодня 03.04.так никто ничего не привёз.Говорят будут завтра. Должны ли мы оилатить доставку товара. Они говорят, что да,а потом подписать акт приёма мебели и с этими документами приехать к ним, чтобы написать заявление на возврат неустойки. Так ли это? Спасибо.
Читать ответы (6)
Егор
17.01.2015, 15:11

Обязанности по гарантийным обязательствам при обнаружении дефектов после установки мебели под заказ

Моя фирма изготавливает мебель под заказ. После установки мебели был подписан Акт сдачи-приёмки изделия. Заказчик не рассчитывается, мотивируя это обнаруженными дефектами. Я согласен рассматривать его претензии согласно гарантийным обязательствам. Как такую ситуацию трактует наше законодательство?
Читать ответы (1)
Константин
26.05.2009, 20:50

Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс?

Выполненная мебель на заказ не соответствует условиям заказа. Как отказаться от мебели и вернуть внесенный аванс? В договоре заказа мебели есть отдельный пункт-"В случае отказа "Заказчика" от заказа или изменений в заказе, заказчику не возвращается стоимость мерных изделий (столешница, стеновая панель, карниз), а также стоимость нестандартных изделий.
Читать ответы (1)
Алла
05.02.2019, 12:42

Как подать претензию и правильно оформить ее при нарушении сроков и несоответствии заказанной мебели

Куда подать претензию и как правильно её оформить, если при заказе на изготовление мебели нам нарушели все сроки прописанные в договоре и мебель не соответствует тому что мы заказали, брак, а установка вообще выполняется через пень колоду, уже на протяжении месяца... А деньги с нас взяли уже 100 процентов.
Читать ответы (5)
Оксана
26.11.2011, 00:44

Значение пунктов в договорах о выплате неустойки за просрочку изготовления и установки встраиваемой мебели.

Здравтсвуйте! При заказе встраиваемой мебели между мной и мебельной компанией были заключены два договра-договор купли продажи, другой на установку. В договоре на изготовление указаны сроки, но нет пункта отвсетственности за просрочку изготовления мебели, в договоре на установку ест пункт уплаты неустойки в размере 0,5% за каждый день. По обоим договора срок не выдержан, могу ли я составить претензии по обоим договорам о выплате неустойки за просрочку и в каком размере просрочка за каждый день. И может ли компания по изготовлению сослаться, что мол они изготовили мебель вовремя, а вот компания по установке не соблюли срок, вот к ним и обращайтесь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
17.01.2004, 20:22

После установки мебели был подписан "Акт сдачи-приёмки изделия".

Моя фирма изготавливает мебель под заказ. После установки мебели был подписан "Акт сдачи-приёмки изделия". Заказчик не рассчитывается, мотивируя это обнаруженными дефектами. Я согласен рассматривать его претензии согласно гарантийным обязательствам. Как такую ситуацию трактует наше законодательство? С уважением, Агеев Евгений.
Читать ответы (1)
Виталий
05.02.2015, 16:04

Проблемы с изготовлением и установкой мебели - возможные претензии и возможность получения пени

Заключили договор на оказание услуг по изготовлению мебели от 04.11.2014 г. Срок изготовления 52 рабочих дня, срок установки 7 рабочих дней. Стоимость мебели 100.000 рублей, изготовление 50.000 рублей. Мебель привезли и частично установили 23.01.2015 г., был подписан акт приёма передачи мебели, в котором указали нехватку комплектности, а именно стеновой панели с фотопечатью, так же дефект: скол на столешнице, и что не установлена стойка с бокальницей. На данный момент ничего не исправленно, можем ли мы претендовать на какие-нибудь пени. Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей Борисович
03.10.2014, 09:40

Отказ нашей стороны от изменения условия оплаты по договору после официального уведомления о готовности детали к отгрузке

Нами был заключен договор с заказчиком на изготовление и поставку двух деталей. Условия оплаты по договору: 1.Авансовый платеж 50% от общей суммы договора. 2.Окончательный платеж 50% от общей суммы договора после уведомления заказчика о готовности детали к отгрузке. Заказчиком был проплачен аванс 50% от общей суммы договора, который был эквивалентен стоимости одного изделия по договору. Данное изделие нами было отгружено заказчику по факту его изготовления. По факту изготовления второго изделия мы дважды официальными письмами информировали заказчика о готовности изделия к отгрузке, для проведения им окончательной оплаты 50% по договору. Даже подписали акт приема-передачи детали по договору. Но прошел уже месяц, а заказчик оплату не производит. Им выдвинуто условие - изменить пункт договора по оплате на: Окончательный платеж 50% по договору будет произведен заказчиком в течение 3-х банковских дней после получения им детали. Наша сторона на это условие не пойдет.
Читать ответы (1)