
Проблемы с мебельной фирмой - некачественная мебель, несоответствие эскизам и повреждение линолеума - что делать и как оплачивать?
Оформили с мебельной фирмой договор на изготовление мебели. Оплата-в рассрочку тремя платежами. Первый платёж сразу при заказе. Второй будет 20. 09 но нам так и не доделали мебель. И изделия не соответствуют эскизам. Мебель в общем-то уже привезли, он она с дефектами, не соответствует эскизам и при установке нам повредили линолеум. Акт приема работы никто не привозил, на наши жалобы дальше обещаний разобраться ничего не следует. Вопрос: должны ли мы платить оставшиеся взносы и что вообще делать в этой ситуации дальше?
Претензия, при отказе - в суд.
СпроситьЕсли вы хотите вообще отказаться от заказа, то Вам необходимо грамотно составить претензию, если в течение 10 дней не получите ответа, то иск в суд. Можем оказать Вам юридическую помощь очно по адресу: г.Липецк, ул.Водопьянова, д.33. ООО "Ваш юрист". Предупредите о своем визите по телефону 89042812052.
СпроситьПретензию мы уже составили. Меня интересует, должны ли мы платить второй платеж???? Время идет. Мебельщики пообещали устранить все недоделки в пять рабочих дней, но требуют, чтобы 24. 09 мы им отдали вторую часть суммы. Своеймвины не признают, говорят, что мебель сделана в короткие сроки и за не самую большую цену, так что брак возможен. Делать скидку на свою бракованную мебель не соглашаются.
СпроситьНичего не платите
СпроситьПотребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы можете вернуть неустраивающую Вас мебель и требовать возврата денег. если изготовитель не возратит их - обращайтесь в суд. Угрожайте Роспотребнадзором.
СпроситьЛипецк - онлайн услуги юристов
