Как решить проблему с бракованной установкой балкона и устранить проблему с расходящимся подоконником?

• г. Абакан

Оплатила установку балкона отделку, заплатила сразу наличными всю сумму. Балкон установили, но выявился брак (расходится подоконник, утверждают, что так теперь и будет), как поступить и куда обратиться чтобы все переделали и подоконник больше не расходился, исправляли уже 2 раза.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, обращайтесь с пртеензий в организацию где делали кстати вы можете полностью отказаться от исполнения и вам обязаны вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Марина Германовна
13.11.2014, 13:23

Куда обратиться за возвратом денег после закрытия компании, занимавшейся установкой окон на балконы

16 октября оплатили установку окон на балконах и внутреннюю отделку балкона (2 балкона) в размере 160 тыс. рублей. Установка назаначена на 20 ноября. Вчера сообщили по телевидению, что компаниия закрыла все офисы. Телефоны не отвечают. Куда теперь обращаться за возвратом денег?
Читать ответы (1)
Юлия
03.07.2020, 03:08

Спор с соседями - демонтаж кондиционера по требованию при остеклении балкона

Мы живем на 6 этаже. С соседями общая стена по комнате и балкону. Прежние жители нашей квартиры установили крепеж для кондиционера на середине общей стены балкона. Соседи решили остеклить свой балкон и требует демонтажа нашего кондиционера. Является ли нарушением установка крепежа в этом месте и правомерно ли остекление балкона с выносом на ширину подоконника?
Читать ответы (1)
Антонина
04.02.2022, 12:57

Соседская кошмарная история - Выпадение кирпичей и текучая собачья моча на мой балкон

Соседка сверху выгуливает собак у себя на балконе и их моча течёт ко мне на балкон. Кроме того, протекает крыша её балкона (последний этаж). Разрушается бетонная плита над моим балконом и уже выпадают кирпичи с её балкона. Балконы застеклены, разрешений на это не было получено.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.06.2022, 16:18

Как заменить старую раму на балконе после запрета на застекление - нужны ли разрешения и куда обращаться

Сейчас запретили застекливать балконы. У меня балкон застеклен, рама деревянная старая, уже качается. Могу ли поменять раму на балконе, нужны ли для этого какие то разрешения и куда мне обратиться, если они все таки нужны? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
23.01.2015, 14:36

Является ли установка крыши на балконе перепланировкой при застеклении?

Является ли перепланировкой установка крыши на балконе? Точно знаю, что застекление балкона, не является, но мы живем на последнем этаже, и чтобы застеклить балкон, нам необходимо установить крышу.
Читать ответы (1)
Анна
13.09.2022, 04:08

Как решить проблему с вывеской магазина на балконе квартиры на 2 этаже?

Приобрела квартиру с балконом на 2 м этаже, на балконе висит вывеска магазина, хозяин вывески утверждает что вывеска висит законно, все согласованно. И что внешняя сторона балкона не моя собственность, а только внутри балкона. Хочу сделать балкон, но мешает вывеска. Как мне быть?
Читать ответы (10)
Екатерина
04.11.2014, 14:13

Проблемы с монтажом балкона - куда обратиться за помощью и как решить ситуацию?

Хочу обратиться со своей проблемой. Заказали балкон 18 августа, по договору цена балкона 63000 рублей, сразу мы заплатили 50000, в срок не поставили. Кормили постоянными завтраками. Но спустя 2 месяца мы всё-таки добились и нам привезли конструкцию 24 октября. Которую устанавливают уже почти две недели. Приходится постоянно отпрашиваться с работы, чтоб монтажники делали балкон, кто нам возместит наши нервы, время и деньги. Куда нам обратиться за помощью и уже заставить доделать нам балкон, скоро зима, а балкона так и нет!
Читать ответы (2)
Маргарита
02.08.2017, 04:41

Проблемы с балконом после истечения гарантии - куда обращаться и что делать?

Хочу спросить нам установили балкон в прошлом году гарантия уже прошла, в этом году сильный ливень показал не качественную установку балкона, просто был потоп на нашем балконе, организация отказывается что либо исправлять, что делать? В 10 этажном доме на 5 этаже, уже начал разрушатся потолок на балконе, можно получить ответ не по телефону а написать ответ.
Читать ответы (1)
Георгий
10.06.2022, 17:46

Отсутствие оттока воды на балконе советской застройки - как решить проблему?

У нас открытый балкон советской застройки, между полом балкона и стеной была щель см 3-4, куда сливалась вся вода при остатках. Соседи снизу сделали лоджию, закрыв эту самую щель нашего балкона. Теперь вода стоит на балконе, медленно испаряясь. Другого оттока воды на балконе не предусмотрено. Каким образом можно решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Нина
03.10.2017, 13:50

Как застеклить балкон в коммунальной квартире, если соседи собираются срезать балконы без моего согласия?

Хочу застеклить балкон в коммунальной квартире, состояние балкона удолетворительная. Но компания заявила что в укреплении балкона участвовать не хочет и у других соседей балконы в плохом состоянии то хотят все срезать так будет лучше. Я против как без моего согласия они это провернут? И что мне делать.
Читать ответы (2)