Проблемы с заказанным внешним аккумулятором - отсутствие паспорта, неправильно указанная емкость, низкая зарядка, неисправность ультрафиолетовой лампы и невозможность зарядки от солнечной батаре

• г. Пермь

Я заказала в интернет магазине внешний аккамулятор 50000 МА\ч 7.09.16 г. я его забрала на почте, оплатив наложный платеж и почтовые услуги. Придя домой и открыв посылку не обнаружила паспорт на устройство, также емкость аккамулятора была заклеена бумажкой с указанной емкостью, отклеив бумажку увидела, что емкость аккамулятора затёрта. Включив устроиство стала заряжать планшет, чтобы проверить работу аккамулятора, заряда хватило на 70% (емкость планшета 4000 МА\Ч).позвонила по указанному на сайте телефону, менеджер сказал, что это зарядка заводская, разрядите аккамулятор полностью и зарядите заново, что я и сделала - заряда аккамулятора хватило на 1 зарядку вместо 10 - 12 обещаных. Также выяснилось, что не работает ультрафиолетовая лампа и устройство не заряжается от солнечной батареи. Подскажите, что ме сделать, чтобы вернуть свои деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов