Проблемы с заказанным внешним аккумулятором - отсутствие паспорта, неправильно указанная емкость, низкая зарядка, неисправность ультрафиолетовой лампы и невозможность зарядки от солнечной батаре
Я заказала в интернет магазине внешний аккамулятор 50000 МА\ч 7.09.16 г. я его забрала на почте, оплатив наложный платеж и почтовые услуги. Придя домой и открыв посылку не обнаружила паспорт на устройство, также емкость аккамулятора была заклеена бумажкой с указанной емкостью, отклеив бумажку увидела, что емкость аккамулятора затёрта. Включив устроиство стала заряжать планшет, чтобы проверить работу аккамулятора, заряда хватило на 70% (емкость планшета 4000 МА\Ч).позвонила по указанному на сайте телефону, менеджер сказал, что это зарядка заводская, разрядите аккамулятор полностью и зарядите заново, что я и сделала - заряда аккамулятора хватило на 1 зарядку вместо 10 - 12 обещаных. Также выяснилось, что не работает ультрафиолетовая лампа и устройство не заряжается от солнечной батареи. Подскажите, что ме сделать, чтобы вернуть свои деньги.
Необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте
Неисправное зарядное устройство и отказ в возврате - как решить проблему при покупке планшета в салоне Билайн
Часы другой марки и неисправное зарядное устройство - как вернуть деньги за заказ
Отказали в замене гарантийного зарядного устройства для планшета, признав его неоригинальным
Имеем ли мы право обратиться на ремонт планшета с разбухшей батареей после гарантийного срока?

Проблемы с Samsung Galaxy Tab 3 - подвисание, ошибки после ремонта и неисправность аккумулятора – можно ли вернуть в магазин?
