Проблемы с установкой электросчетчиков после смены управляющей компании - кто должен нести ответственность?

• г. Москва

4 года назад купил новую квартиру (вторичный рынок), электросчетчики были установлены, но акт приема передачи прибора учета электроэнергии не подписывали, документов на счетчик на руках нет, они были в управляющей компании. С тех пор дважды поменялась УК. До сегодняшнего момента электросчетчики не использовались. Сейчас идет подключение счетчиков и новая управляющая компания требует купить новые счетчики, мотивируя тем, что документов у них нет. Разве жильцы должны отвечать за тот бардак, что творился в управляющих компаниях?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если ваш счетчик является действующей и относиться к предъявляемым требованиям то нет необходимости вам менять, если это нужно УК то пусть они и меняют за свой счет.

Спросить
Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Елена
12.07.2017, 16:23

Обязан ли продавец предоставлять паспорта на индивидуальные приборы учета при продаже квартиры и указывать их в акте передачи?

Обязан ли продавец предоставлять покупателю паспорта на индивидуальные приборы учета (свет, вода) при продаже квартиры и указывать их в акте приема передачи?
Читать ответы (2)
Владимир
06.11.2017, 21:43

Необходимость оплаты несоответствующего счетчика воды при покупке квартиры

Здравствуйте. При покупке квартиры не прописали в акте передачи показания счетчика учета воды. Квитанции по оплате воды были предоставлены. Хозяйке поверили наслово, что оплачивала по счетчику. Через месяц после заселения пришла квитанция за воду и указанный там счетчик не соответствовал реальному (меньше на 500 кубов). как мне быть? В расчетном центре мне отказали в открытии нового лицевого счета, якобы в договоре купли-продаже написано"вопрос коммунальных платежей урегулирован".Хотя пункта о том, что я обязуюсь погасить задолженности не было. Подскажите пожалуйста есть ли шанс у меня не оплачивать этот долг.
Читать ответы (7)
Алексей
18.03.2019, 21:41

Неверные показания электросчетчика - как решить проблему с долгом после покупки квартиры?

Купил квартитру. Старый хозяин подавал показания электросчетчика не правильно (не учитывал последнюю пятую цифру) прошло 4 года как я являюсь собственником квартиры. Пришли с энергосбыта с проверкой приборов учета и насчитали крупную сумму долга. Старый хозяин был уверен что у него переплата на момент продажи. Что теперь можно сделать?
Читать ответы (5)
Татьяна
30.10.2013, 11:34

Счетчик в новой купленной квартире оказался неисправным - кто несет ответственность за проблему?

Купили квартиру. Оказалось, что счетчик не исправен. Предыдущий хозяин квартиры факт поломки счетчика скрыл. Платил на обум Скажите пожалуйста. Если обнаружится его старые долги, то на нас. как на новых хозяев квартиры могут их повесить или нет?
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2020, 11:40

Проблема с опломбировкой электросчетчика и принудительной установкой умных приборов учета.

В являюсь собственницей жилого дома в деревне (с мая 2020 г) Через некоторое время после покупки дома я обратила внимание, что электросчетчик установленный в доме не работает и на нем отсутствуют какие-либо пломбы. После обращения в электросетевую организацию я выяснила, что данный электросчетчик вообще не был никогда опломбирован, с момента его установки. 7 августа 2020 г. я обратилась в электросеть с заявлением о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию. В кабинете находилась инженер, которая посоветовала мне, что поскольку на электросчетчике отсутствуют пломбы, лучше сразу купить и установить новый электросчетчик, после чего якобы должны приехать мастера и опломбировать его. Я написала 2 заявления – на проверку старого и пломбировку нового электросчетчика (данные заявления приняла данный инженер,). Я приобрела новый электросчетчик, наняла частных мастеров, которые установили его и подправили проводку. 10 августа сотрудники этой организации С.В. Д.,В. Прибыли в мой дом с целью опломбировки нового электросчетчика, однако опломбировать его отказались по причине якобы неправильно сделанной проводки, выдали Акт о проверке старого электросчетчика. После изучения данного документа, я пришла к выводу что он недействителен, поскольку содержит заведомо ложные сведения, т.к. там указано что данный акт составлен на «потребителя» А.М., которая умерла в 2019 г (свидетельство о смерти прилагаю). Как она могла присутствовать 10 августа 2020 г. при выдаче акта проверки прибора учета? Данная фальсификация документа на мой взгляд подпадает по ст.327 УК РФ (подделка официального документа) и ст.292 УК РФ (служебный подлог) После устранения наполадок в проводке я вновь обратилась в электросеть, с просьбой о принятии прибора учета электроэнергии в эксплуатацию, однако вновь получила отказ, уже по новой причине. Мне сообщили, что на основании ФЗ-522 от 2018 г. мне может быть установлен только «умный» счетчик на опорном столбе, и никакой другой и что я обязана буду им пользоваться, в противном же случае мне отключат электроэнергию. С августа 2020 г. мне поступают звонки с настойчивым предложением установить «умный счетчик» (с чипами) на опорном столбе и обязать меня им пользоваться. Я не раз заявляла звонившим, что я как православный человек, категорически против всяких «умных» приборов, но мне в ответ заявили, что против моего согласия установят мне такой прибор и я буду «обязана» с помощью пульта пользоваться данным «умным» электросчетчиком якобы на основании ФЗ-522, а также пригрозили что в противном случае мне вообще могут отключить электричество (!) Однако в данном ФЗ-522 я ничего не нашла о принудительном порядке установки данных «умных» счетчиков и принуждении к пользованию ими! ФЗ-522 гласит, что действительно с 1 июля 2020 года вышедшие из строя счетчики электроэнергии должны за свой счет менять на новые поставщики электроэнергии. А с 1 января 2022 года ВСЕ устанавливаемые приборы должны быть «умными». Таким образом в отношении 2020 года нигде не указано что ВСЕ устанавливаемые приборы учета должны быть умными. Также нигде не указана информация о принудительном порядке пользования данными «умными» счетчиками, если потребитель категорически против по религиозным или иным убеждениям. Сейчас уже ноябрь месяц, прошло уже более 3 х месяцев, но я не могу передавать показания электросчетчика и платить за потребленную электроэнергию по причине отказа организации в опломбировке моего электросчетчика БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРИЧИН. Также мне не начисляется оплата за электроэнергию по нормативу, не приходят счета. Мне угрожают в отключении электричества, обвиняют в неоплате электроэнергии.
Читать ответы (1)
Максим Вячеславович
19.01.2021, 18:26

Почему я должен платить штраф за неисправность счетчика электроэнергии?

Остановился счетчик электроэнергии, я не увидел это. пришли представители электрокомпании с проверкой и выявили это. составили акт о неисправности, выписали штраф исходя из среднего значения, вопрос почему я должен платить этот штраф?
Читать ответы (5)