
Банк отказал в возврате денег после мошенничества - как действовать дальше?
Оплатила по банковской карте по интернету товар в интернет-магазине, на следующий день узнала, что это мошенники, сразу обратилась в банк о приостановлении перечисления денег, написала заявление, банковские работники сказали что нужно написать на возврат резерва в моем случае. Ответ дали более чем через месяц-отказ возврата средств, аргументируя тем, что с моего согласия были списаны деньги. А деньги, оказывается, были списаны с моей карты через 3 дня после перечисления. Если бы сразу реакция со стороны банка была-деньги остались бы на карте. Написала повторное заявление в банк, с указанием сроков обращения и списания денег на электронный кошелек мошенников. Можно ли в этом случае надеяться на возврат денег банком? Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Здравствуйте. Обращайтесь с заявлением в полицию. Деньги по факту перечислены и банк их вам не вернет.
Спросить