Вопрос по замене системного блока при нарушении гарантийного срока в магазине DNS
25.07.2015 г был куплен системный блок в магазине DNS (гарантия 24 месяца).
17.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а
22.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти).
25.10.2015 г был сдан на гарантийный ремонт, а
28.10.2015 г отдан (произведена замена оперативной памяти).
15.03.2016 г был сдан на гарантийный ремонт, а
18.03.2016 г отдан (произведен сброс биоса, дефект устранен).
29.08.2016 г был сдан на проверку качества в сервисный центр DNS сроком на 20 дней, по истечению срока выяснилось, что системный блок был сделан 06.09.2016 г. Подскажите могу ли я просить замену системного блока на аналогичный или возврат денежных средств и как это сделать.
Конечно можете, пишите им аргументированную претензию с вашими требованиями, не удовлетворят, обращайтесь в суд
Спроситьна каком основании вы хотите заменить блок если сейчас он уже был починен. Если блок не получилось починить-можете.
Спросить