Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки?
У нас сломалась газовая колонка. Колонку приобретали в магазине “DOMO”. Вместе с покупкой колонки в 2008 г приобрели сертификат на программу дополнительного сервиса, который на данный момент действует и в соответствии с которым нам должны были отремонтировать колонку. Однако, при обращении в магазин “DOMO” нам отказали в обслуживании колонки. Оказалось, что на территории магазина “DOMO” колонку нам продала фирма «Комфорт», которая является магазином-продавцом, о чём есть запись в гарантийном талоне. На данный момент фирма «Комфорт» прекратила своё существование, а магазин “DOMO” якобы за их товар ответственности не несёт. Т.е. получается, что:
– в гарантийном талоне стоят две печати “DOMO” и «Комфорт», срок основной гарантии истёк, действует сертификат на программу дополнительного обслуживания;
– в сертификате на дополнительное обслуживание в графе «магазин»указан магазин “DOMO”,
– бланк сертификата также является бланком магазина “DOMO”;
– в сертификате стоит печать магазина «Комфорт»;
– в сертификате указано, что специалисты магазина “DOMO” будут оказывать полное сервисное обслуживание в течении всего действия сертификата;
– чек на колонку и сертификат пробит с кассового аппарата магазина «Комфорт»;
– узнал, что ИНН магазина «Комфорт» действующий, но фирма по указанному адресу не существует, на тел. не отвечает и контакты с магазином “DOMO” потеряла.
Кто в данной ситуации должен выполнить ремонт нашей колонки? Готов подавать в суд, но не знаю, стоит ли? Заранее благодарен.
Изучите сертификати если там указано,что гарантийный ремонт производить должна фирма "Домо" требуйте с нее ремонт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 135 из 47 429 Поиск Регистрация