Сегодня позвонили и сказали надо отдать машину на экспертизу, говорят что я сделала химчистку.
Два года назад купила автомобиль с салона, через полгода стал желтеть потолок (клей), На первом ТО заявила об этом. Техник сказал что мало ворса вот клей и проявился, но раньше таких случаев с этими машинами не было. Послал меня к менеджеру, он сказал что это грязь и делать мы вам ничего не будем. В это ТО они делали химчистку, пытались удалить это. Крыша стала желтеть еще больше. На втором То я опять заявила об этом дефекте, сказали отошлют фото дилеру, через неделю позвонили и сказали привести машину на осмотр. Сегодня позвонили и сказали надо отдать машину на экспертизу, говорят что я сделала химчистку. Но ведь ее делали они?
как правильно вести себя в этой ситуации? И еще экспертизу они сказали найдут сами.
Вам нужно самой обратиться к независимому оценщику и провести экспертизу, с результатами которой обратиться с письменной претензией к продавцу, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Далее можете обращаться в суд.
СпроситьНет, нет, никаких экспертиз до суда, просто заявляете требование об устранении недостатка, ждете 45 дней (или срок устранения недостатка укуазанный в документах на автомобиль), и если недостаток не устранен требуете вернуть деньги и забрать автомобиль. Если сохранились документы, подтверждающие факт обращения с требованием устранить недостаток, то срок необходимо отсчитывать с этого момента. Позвоните
СпроситьЮристы ОнЛайн: 42 из 47 430 Поиск Регистрация