Проблемы с доставкой и страховкой - Кто должен решать проблему с дефектами на террасной доске?

• г. Петрозаводск

Заказала террасную доску с доставкой транспортной компанией, груз застрахован компанией у кого я её приобрела, при получении были обнаружены дефекты. Был составлен акт с приложенными к нему документами: заявление, фотографии дефектов, расчет ущерба, данные платежной карты на которую должны перевести деньги. По истечению 30 дней, что предусмотрено договором, транспортная компания заявила, что все документы переданы в страховую компанию и уже я должна общаться с ними. Я заявила транспортной компании, что договор на поставку груза в целостности и сохранности был заключен между ними и мной. Причем здесь страховая компания? После чего пришло сообщение от транспортной компании, что страховая компания запросила ксерокопию паспорта, на что я им отказала выслать ксерокопию, а данные паспорта напечатала в свободной форме. Правильно ли я поступила? Какие мои действия дальше? И почему я должна предоставлять ксерокопию паспорта всем подряд, да еще и в электронном виде?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Я работал в Первой Экспедиционной 3 года, поэтому напишите мне на почту свой номер телефона поговорим, я расскажу как нужно действовать в споре с Экспедиторами.

Спросить