Каковы риски не принятия на работу после декретного отпуска в связи с переводом в ООО и наличием ребенка до 3 лет?

• г. Казань

Выхожу на работу из декретного отпуска, ребёнку 1 год 5 мес. Работаю в представительстве европейской компании, через 3 месяца всех сотрудников переводят из представительства в ООО, но при этом заявления требуют писать не о переводе, а по собственному желанию и заявление на работу в ООО.

Могут ли после заявления по собственному желанию не взять меня на работу в ООО? С учетом ребёнка до 3 лет.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, да могут не взять. Поэтому требуйте перевода.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Именно так и могут поступить. Поэтому рекомендую требовать либо сначала принять Вас на работу в ООО (а потом Вы напишите заявление об увольнении из представительства), либо увольнять Вас из представительства по сокращению.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Лилия!

Да, есть такая опасность! И ничем Вы себя не застрахуете, если сначала уволитесь.

При этом Вы еще и потеряете право на все гарантии, предусмотренные действующим трудовым законодательством в связи с переводом.

Т.ч., желательно, чтобы Вас сначала трудоустроили в новое ООО.

Спросить
Пожаловаться

У нас Представительство зарубежной компании. В собственности Представительства есть автомобиль. Может ли Представительство передать право собственности на этот автомобиль другому Представительству, чтобы это новое представительство могло взять этот автомобиль на баланс и поставить его на учет в ГИБДД?

Сергей Пенушкин.

Открываем Представительство Канадской компании в Москве.

В документах (положение о представительстве, Решении директоров о создании представительства, Доверенности на главу представительства) юрист указал название головной компании - XXX Inc. (Канада), тогда как официальное название компании XXX Inc.

Является ли указание страны регистрации юр. лица в скобках ошибочным при условии, что место регистрации прописано.

Нужно ли корректировать документы (положение о представительстве, Решении директоров о создании представительства, Доверенности на главу представительства) и убрать (Канаду), либо это обычная практика и корректировать документ НЕ нужно.

Открываем Представительство Канадской компании в Москве. В документах (положение о представительстве и решении директоров о создании представительства-уже все легализовано) юрист прописал название - Представительство Компании xxx в Москве, Российская Федерация. В налоговой сказали что Российскую Федерацию нужно убрать. Это означает, что в документах из названия убираем РФ и проходим легализацию этих док-тов заново? Правильно ли я понимаю. Что должно быть точное соответствие документов и заявления в отношении названия представительства?

Сотрудник работает в представительстве иностранной компании в России. Компания имеет перед сотрудником задолженность по зарплате и отказывается выплачивать, опираясь на то, что представительство Компании не имеет аккредитации на территории РФ. Вопрос: является ли отсутствие аккредитации представительства основанием не выплачивать сотруднику зарплату?

Заранее благодарю за ответ.

Работаю менеджером в Представительстве иностранной компании Х. центральный офис Х в Москве, все региональные сотрудники работают условиях домашнего офиса, без выделения локального филиала или представительства. В моем трудовом договоре отсутствует привязка к конкретному городу, есть только указание должности.

На недавнем совещании, где я не присутствовал, сотрудникам, работающим в моем городе, предложили написать заявление на увольнение по собственному из Представительства Х, одновременно с заявлением на прием в ООО Х, существовавшее параллельно 2 года, на тех же условиях. Офис ООО Х также в Москве, все условия и характер работы сотрудников не изменились. Во всех остальных городах РФ сотрудники по прежнему работают в Представительстве. Теперь мне угрожают сокращением, тк якобы произошли структурные изменения.

Иностранная компания, которая занимается строительством, желает открыть в РФ представительство, которое тоже будет заниматься строительством. Знаю, что представительства иностранных компаний должны пройти аккредитацию, при чем в разных местах, в зависимости от характера деятельности. Вопрос: где необходимо проходить аккредитацию представительству иностранной компании, которое будет осуществлять строительство.

Я работаю в представительстве ООО 1 СК-это страховая компания.

Представительство закрывают, а меня просят написать заявление по собственному желанию. Письменно о закрытии подразделения меня никто не предупреждал и я ничего не подписывала. Это все происходит на словах, меня известили за 3 недели до закрытия. Заявление по собственному желанию я писать не хочу. Возможно ли чтобы меня уволили по сокращению с выплотой компенсации.

Руководство мне предложило перейти на работу в другое представительство, но на дорогу у меня будет уходить 2 часа в одну сторону и 2 часа в другую, а зарплата останется прежней.

В трудовом договоре у меня написано работник принимается на работу в Представительство в г.Павловский Посад, а место работы - г. Москва.

Руководство организации говорит, что если я не напишу по собственному желанию заявление, то они уволят меня по статье.

Подскажите, как лучше поступить. Спасибо огромное.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В иностранном представительстве работает 1 сотрудник-глава представительства (рф). Глава увольняется, а представительство на территории рф перестанет сдавать отчетность в фонды и платить налоги, какие последствия для головного офиса и незакрытого представительства могут быть?

В России, в Москве открыта компания ООО Представительство Латышской компании. Есть глава представительства гражданин Евросоюза. Вопросы: 1.может глава Представительства стать сотрудником этой компании (директором) какая минимальнвя заработная плата и какие налоги надо платить. 2. Можем ли взять на работу иностранного сотрудника из Индии, какая заработная плата и какие налоги? 3. Можем ли взять на работу российского сотрудника, какая минимальная зарплата и какие налоги?

Вопрос следующий. У организации есть региональное представительство в городе. Организация в январе 2021 г. вносит изменения в устав, регистрирует изменения в налоговой и параллельно создает филиал по тому же юридическому адресу. При этом все сотрудники представительства продолжают работать в представительстве, а филиал пока без людей. При переводе сотрудников из представительства в филиал должна ли головная организация присылать соответствующие уведомления о переводе за 2 мес.? Или она имеет право перевести сотрудников без согласия направив просто приказ? Если организация направляет приказ о переводе с сохранением условий (при этом функционал расширяется) "задним числом" какие действия должны быть у сотрудников в случае отказа подписывать дополнительное соглашение о переводе в филиал?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение