Конфликт с продавцом в магазине - что делать в подобной ситуации?

• г. Красноярск

Сегодня в магазине произошел конфликт с продавцом. Я покупала сигареты отцу. На прилавке лежали три блока "явы" в упаковках разного цвета. Я спросила цену за пачку и продавец назвал сумму 64 рубля. Я выбрала один блок "явы" и подала 1 тыс. руб. Он отбил чек, сдал мне сдачу 150 руб. Оказалось, что у трех блоков разная цена. Но изначально продавец назвал только сумму 64 руб. за пачку и не сказал, что у выбранного мною блока цена иная. Я попросила поменять на тот, что стоит 64 руб. на что продавец ответил отказом. Тогда я попросила позвать начальство и снова отказ. И на просьбу дать жалобную книгу тоже последовал отказ. Он швырнул мне мою тысячу и забрал сигареты. Я протянула ему тысячу и попросила продать мне блок за 640 рублей на что опять получила отказ. Признаюсь, когда продавец отказался поменять дорогой блок на тот, что дешевле, я стала общаться с ним повышая голос, но без оскорблений. Я знаю, что была не права. Скажите, в чем был не прав продавец и что мне делать в этой ситуации дальше, так как я часто хожу в этот магазин и не хотелось бы в дальнейшем повторения конфликта.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ну, она должна была поменять, поскольку вы от кассы не отходили.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

возникло недопонимание. необходимо быть сдержанными и корректными. просто принесите свои извинения.

Спросить