Проблемы с новым планшетом - не включается после ремонта и опасения по поводу возврата

• г. Киев

Купила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если он на гарантии, то обязаны принять в ремонт в любом случае независимо от наличия царапин и потертостей.

Спросить

Что значит не примут? Вы же не на 2 недели покупали данный товар.

Мелкие царапины есть, но это потому что Вы использовали его по назначению, обязаны принять данный товар если он ненадлежащего качества, у Вас уже 21 день его ремонтировали, требуйте возврата денежных средств, или замены на Аналогичный товар надлежащего качества.

Спросить

Несите обратно в сервисный

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7