Проблемы с новым планшетом - не включается после ремонта и опасения по поводу возврата
Купила планшет. Он поработал 10 дней и больше не включился. Занесла его обратно в магазин, там меня отправили в сервисный центр (гарантия на него год). Спустя почти 2 недели его починили. Включился. Пока дошла домой опять не включается. Боюсь его не примут в магазине обратно тк 2 недели уже прошли и на нем есть мелкие царапины. Что делать?
Если он на гарантии, то обязаны принять в ремонт в любом случае независимо от наличия царапин и потертостей.
СпроситьЧто значит не примут? Вы же не на 2 недели покупали данный товар.
Мелкие царапины есть, но это потому что Вы использовали его по назначению, обязаны принять данный товар если он ненадлежащего качества, у Вас уже 21 день его ремонтировали, требуйте возврата денежных средств, или замены на Аналогичный товар надлежащего качества.
СпроситьНесите обратно в сервисный
СпроситьПроблемы с планшетом вне гарантии - что делать, если он не включается
Неисправный планшет - гарантия год, но продукт не держит заряд - что делать?
Проблема с телевизором из Эльдорадо - увез обратно в магазин, прошло 20 дней на проверку. Могу ли я обменять его на новый?
Сломался планшетник через полгода - могу ли я вернуть деньги?
Отсутствие ответственности сервисного центра - планшет купленный в Евросети не ремонтируется
