Проблема с гарантийным ремонтом авто - отказ от замены шаровой опоры и требование оплаты за процедуру

• г. Нижний Новгород

Я Владимир и у меня к Вам вопрос, у меня такая ситуация по гарантийному ремонту авто, проходил все ТО. по графику, последний раз поменял масло и свечи не у офиц. Дилера но в специализированном сервисе все акты имеются все поставил оригинал как по регламенту вчера обратился к ОДилеру, заменить шаровую опору и получил отказ хотя на нее по сервисной книжке 60000 км гарантия а у меня 41300 и они обязаны поменять, но т.к масло и свечи менял не у них поэтому отказали. И стали разводить на замену масла а масло я поменял 2000 км назад только тогда сохранится гарантия и за всю эту процедуру надо заплатить 4500 зарание благодарин!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Необходимо вам обратиться в Роспотребнадзор с жалобой

Спросить

Договор свой внимательно посмотрите- условия гарантии.

Спросить

Здравствуйте. Роспотребнадзор без письменного отказа в обслуживании ничем Вам не поможет. Пишите претензию с требованием осуществления обслуживания по гарантии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Сергей
26.05.2012, 22:09

Сервисная ошибка - залито неправильное масло, сервис предлагает замену за счет клиента

Отвёз в сервис авто на замену прокладки поддона,, оставил машину, предупредил что если подребуется доливка масла то литр масла лежит под капотом, мастер это учёл...после того расчитываясь увидил графу доливка масла 2 литра кастрол 5w30... а у меня залито масло мобил 0-40...в сервисе сказали что они смотреле по своей базе, где указанно кастрол, но у них я не обслуживался по замене масла (мой номер телефона у них был) звонка мне не поступило по поводу того что они всё таки решили доливать масло... их предложение поменять масло за мой счёт...как вы счетаете это правильный вывод со стороны сервиса?
Читать ответы (1)
Елена Александровна
11.07.2014, 13:13

Гарантийное обслуживание авто - Дилер отказывается возместить расходы клиента на замену расходных материалов

Гарантия на авто 2 года. Гарантийный срок не истек. Автодилер, осуществляющий сервисное обслуживание, осуществляет замену расходных материалов за счет клиента (замена масла, фильтров и т.п.) Клиент в течение месяца трижду обращается по поводу одной и той же неисправности авто, дилер в качестве устранения неисправности в первый раз производит замену масла в двигателе за счет клиента, во второй раз чистку клапана двигателя за счет клиента, в третий раз, наконец, принимает решение о гарантийной замене клапана двигателя за счет дилера. На запрос о возврате денег за 2 предыдущие операции за счет клиента отвечает отказом (у них такой регламент установленный проиводителем (Шведская компания) что сначала масло потом чистка потом замена). Вопрос - законны ли действия дилера и могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.04.2020, 20:38

Кто виноват, если менеджер продал неподходящее моторное масло, замененное в сервисном центре?

Менеджер продал не правильное моторное масло, которое мне поменяли в сервисе, но после замены масла сервис сказал что масло не подходит, кто виноват?
Читать ответы (5)
Евгений
28.12.2020, 06:09

Машина заглохла из-за не затянутого масленого фильтра - как действовать и чего ждать от сервиса?

Сломалась машина, заглохла на перекрестке, загорелась лампочка давления масла, при визуальном осмотре была видна течь масла. Привезли на эвакуаторе автомобиль в сервис, заключение было такое: не затянут масленый фильтр, это стало причиной того что масло выбежало и заклинил двигатель. Масло менял месяц назад в специализированном сервисе, есть подтверждающие документы. Подскажите как действовать, на руках заключение сервиса (дефектный акт) , где указано что масленый фильтр был не затянут, масло в двигателе отсутствует, двигатель не проворачивается, для дальнейшей дефектовки требуется полный разбор двигателя.
Читать ответы (2)
Наталья
28.06.2020, 08:26

Проблемы с двигателем на авто на гарантии - предстоит переборка за свой счет

Авто на гарантии При замене в сервисном центре масла в двигателе увидели коксовые отложения на деталях двигателя, до это масло менялось у дилера, при прохождении ТО. Предлагают ремонт и переборку двигателя за мой счёт.
Читать ответы (1)
Мария
10.11.2015, 13:04

Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга Александровна
24.05.2016, 20:12

Официальный дилер угрожает лишить гарантии после замены масла в другом сервисе - как быть в данной ситуации?

Всем добрый вечер! Моя дочь купила машину в Брайт парке. Подошёл срок менять масло, дочка позвонила долларам и спросила можно поменять масло в другом сервисе, на что ей ответили, что да,но только чтоб у них была лицензия и печать. Теперь произошла небольшая поломка, не из за масла, а надо поменять наконечники, и сделать развал, На что официальный диллер ответил, что машина слетела с горантии, т.к.масло поменяли в другом сервисе. Скажите пожалуйста имеют ли они снимать с гарантии машину, если было разрешено менять в другом сервисе?
Читать ответы (2)
Ольга
26.03.2017, 11:23

Отказ в гарантийном ремонте по креслу - законность или нет?

В августе 2016 г. обратилась в сервис дилера по ремонту кресла. Случай признан гарантийным. Кресло поменяли. Спустя полгода проявляется тот же самый дефект на этом же кресле. В сервисе по гарантийному ремонту отказывают, т.к. срок гарантии на ТС уже закончился, хотя на з/ч поставленные на коммерческой основе дают гарантию 1 год. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (3)
Евгения
22.10.2014, 19:40

Проблема с расходом масла - как бороться с равнодушием дилера и восстановить свои права

У нас такая ситуация-приобрели авто у дилера в 2013 году, на 2000 км пробега-выявили большой расход масла (щуп был сух)-обратились в сервис к дилеру, машину взяли на ремонт без разговоров... спустя 30 дней забрали авто-там заменили маслосъемные колпачки! Спустя 4000 км пробега-проблема возобновилась... Обратились в сервис к дилеру, но по другому адресу, т.к. этот уже не работал... Там опламбировав все нас послали наматывать 1000 км., дабы посмотреть на самом ли деле это так. Приехав к дилеру спустя 1000 км., была снята пломба и сделан замер масла-там уже не хватало 0,5 литра-на мои возмущения, инженер по гарантии ответил, что здесь все в пределах нормы и даже нет намек на исправление этой проблемы! В машине менее 100 лошадей, доказать что масло пропадает по причине заводского брака, либо допущенной ошибки сервиса, мы не можем... Подскажите, пожалуйста, как бороться с равнодушием дилера? Имеем ли мы право вернуть авто или заменить его на такой же у этого дилера?
Читать ответы (2)