Претензия по поводу неисправного камня в серьге с топазом - является ли это заводским браком и какие права у меня на замену или возврат?

• г. Орёл

Купила серьги с топазом. Дома обнаружила, что в одной серьге камень не плотно держится и дребезжит. Утром пошла в магазин, сказили, что это не является заводским браком. Написала претензию. Является ли это заводским браком и имею я право на обмен на такое же изделие или возврат денег?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Здравствуйте. Да, неплотное прилегание является заводским браком. Обратитесь в специализированные мастерские и уточните стоимость устранения данного недостатка. Возьмите письменное заключение об этом. Потом, в суде, если вам откажут в обмене или возврате - это Вам поможет.

Спросить

Да, является. Если Вам на претензию в течение 10 дней на ответят или откажут, обращайтесь в суд.

Спросить
Юлия
30.05.2016, 16:10

Проблема с золотыми серьгами - некорректная обработка и отказ в признании брака

Купила золотые серьги с фианитами, на одной серьге шесть лепестков из них 2 цвет металла, вторая серьга выглядит полностью золотой то есть нет брака, в итоге сказали что просто серьги специально поливают каким то иридием, что не является браком. Я написала заявление на возврат денег, серьги магазин отправил на экспертизу, пришел ответ что не приняли за брак. Хотя видно засвет этих двух лепестков. Подскажите как быть и как вернуть деньги. Куда обращаться?
Читать ответы (6)
Анна
12.07.2015, 17:39

Купили золотые серьги. Дома обнаружила, что на одной серьге замочек расшатан. Можно ли мне вернуть серьги в магазин или обменять?

Купили золотые серьги. Дома обнаружила, что на одной серьге замочек расшатан. Можно ли мне вернуть серьги в магазин или обменять?
Читать ответы (1)
Галина
17.01.2020, 22:53

Неравномерные застежки на золотых серьгах-кольцах - брак или нет?

Купила золотые серьги-кольца на неделе. Оказалось, что застежки (тонкая часть колец, которая прокатывает ухо и застегивает серьгу) значительно отличаются по длине 3-5 мм, в следствии чего та серьга, у которой этот элемент короче и кажется в диаметре меньше и расстегивается так легко иногда даже нечаянно). Является ли это существенным заводским браком, по которому могу произвести возврат товара?
Читать ответы (1)
Владимир
29.08.2010, 13:14

Директор ювелирного магазина менять серьги или возвращать деньги не хочет.

Купил серьги с бирюзой в золотой оправе. На одной серьге камень приобрел за неделю зеленоватый оттенок. Что можно зделать? Директор ювелирного магазина менять серьги или возвращать деньги не хочет.
Читать ответы (1)
Жанна
11.12.2015, 09:54

Неисправные украшения - как вернуть товар или обменять его в магазине?

Неделю назад купила серьги и кольцо набором. Дома решив примерить серьги и сняв пломбу обнаружила что камень в серьге качается. Пломбу с кольца даже срезать ни стала, ни разу не одевала, но видимых на нем дефектов нет. Могу ли я обменять в магазине набор на подобный или потребовать возврата денег и на какий закон мне опираться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
18.11.2015, 13:28

Проблемы с золотыми серьгами - отвалился камень и повреждено крепление - стоит ли ждать возврата денег от продавца?

Я приобрела в магазине золотые серьги с камнем раухтопаз. Проносив без 2 дней месяц, у одной серьги отлетел каменьи упав кусочек откололся, а у второй серьги где крепление с камнем стало отклеиваться и серьга погнулась. Продовец сказал что это не брак, а неправильная эксплуатация изделия. Написала претензию и отправили на экспертизу. Вот переживаю, что деньги не вернут. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)