Претензия по поводу неисправного камня в серьге с топазом - является ли это заводским браком и какие права у меня на замену или возврат?
Купила серьги с топазом. Дома обнаружила, что в одной серьге камень не плотно держится и дребезжит. Утром пошла в магазин, сказили, что это не является заводским браком. Написала претензию. Является ли это заводским браком и имею я право на обмен на такое же изделие или возврат денег?
Да, можете, т.к. это повторная поломка, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЗдравствуйте. Да, неплотное прилегание является заводским браком. Обратитесь в специализированные мастерские и уточните стоимость устранения данного недостатка. Возьмите письменное заключение об этом. Потом, в суде, если вам откажут в обмене или возврате - это Вам поможет.
СпроситьДа, является. Если Вам на претензию в течение 10 дней на ответят или откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьПроблема с золотыми серьгами - некорректная обработка и отказ в признании брака
Дома обнаружила, что на одной застежке нет резьбы и серьга не держится.
Купили золотые серьги. Дома обнаружила, что на одной серьге замочек расшатан. Можно ли мне вернуть серьги в магазин или обменять?
Различия в размерах жемчужин - дефект или норма при покупке серебряных серег-пусетов?
