Претензия на невозврат телефона после сервисного обслуживания - возвращаются ли деньги за страховку и аксессуары, сроки возврата и оценка морального ущерба

• г. Архангельск

Телефон не вернули после 45 суток с сервисного обслуживания. Претензию оформлять только на телефон или можно целиком телефон страховку и аксессуары. За что мне вернут деньги и в какой срок должны вернуть? Как оценивается моральный ущерб?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

моральный ущерб можете по своему усмотрению оценивать

Спросить

Предъявлять на телефон претензию

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

Если обращение в сервисный центр было в течение гарантийного срока и связано с браком, то Вам следует обратиться к продавцу с требованием о возврате уплаченной суммы, ссылаясь на ст. 4, 7, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

Если это не гарантийный ремонт, то обращаетесь в сервисный центр, ссылаясь на ст. ст. 4, 7, 13, 15, 28 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 28 Закона "О защите прав потребителей", если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

По п.5 в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Моральный вред компенсируется согласно Вашим пониманием о соразмерности.

Госпошлина по таким делам не оплачивается.

Спросить