Несправедливый расчет платежа за электроэнергию - поставщик игнорирует факторы, влияющие на потребление

• г. Челябинск

Поставщик электроэнергии при расчете платежа за сентябрь произвел расчет из норматива 90 квт-час на человека с повыщающим коэффициентом 1,4, мотивируя это тем что у прибора учета истек межповерочный интервал, тем, что о необходимости замены меня уведомляли с помощью квитанций и тем, что за сроком окончания межповерочного интервала я должен следить самостоятельно.

Однако:

1) Прибор учета заменен 13 сентября

2) Я отказался от получения квитанций на бумажном носителе, а в электронном виде эти уведомления не читаются, если не приложить доп. усилий

3) Межповерочный интервал истек еще в 2011 году, если верить их уведомлениям на квитанциях

Прав ли исполнитель, не желающий сделать мне перерасчет?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь с жалобой в прокуратуру они проверят законность действий.

Спросить
Пожаловаться

Полезная ссылка: http://gzhi74.ru/InternetReception

Рекомендую воспользоваться для получения разъяснения на свой практический вопрос и организации его разрешения по существу, уважаемый Александр.

Спросить
Пожаловаться

В техническом паспорте на прибор учета воды (горячей и холодной) указан межповерочный интервал 6 лет, на прибор учета электроэнергии (свет) - 16 лет, а межповерочный интервал газового счетчика 12 лет. Управляющая компания заставляет проводить поверку прибора учета горячей воды через 4 года, а прибора учета электроэнергии через 6 лет после даты выпуска, указанного в технических паспортах. Правомерны ли их действия, ведь в технических паспортах указаны другие межповерочные интервалы? Как поступить нам в сложившейся ситуации?

Мне приадоежит дом в можайскрм районе! Мособлеирц прислали письмо? Что мой прибор учёта электроэнергии вышел за срок межповерочного интервала и использование такого прибора не допускается, т.е. Показания применятся не могут. Для расчётов по прибору, рекомендуют произвести поверку или заменить на новый счётчик! Законно ли это? Кто должен оплачивать эти услуги?

Счётчик газа истёк его межповерочный интервал 26,03,2020 при обращение в газовую компанию мне ответили оплата будет производится по особуму тарифу, так как замену счётчика надо было произвести до 02,04,20 г, и я не попадаю в это постановление,

' 81 (12). Прибор учета считается вышедшим из строя в случаях: д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.

Неожиданно пришла квитанция за воду с огромными цифрами с повышающим коэффициентом и начислением по нормативу. Поднял документы - у приборов вышел межповерочный интервал год назад. Ни предприятие водоснабжения, ни управляющая компания заведомо не уведомили об истечении межповерки. 1. Обязано ли предприятие водоснабжения и/или управляющая компания уведомлять об истечении межповерочного интервала? 2. После проведения поверки обязано ли предприятие водоснабжения произвести перерасчет по показаниям?

Правомерно ли, что в связи с истечением сроков проверки прибора учета электроэнергии мне начислен расчет по нормативу с повышающим коэффициентом 1,5

Правомерны ли действия Электросетей? Из электросетей мне пришло уведомление, о том, что мой счетчик т.е. прибор учета электроэнергии подлежит замене (истек его межповерочный интервал) и ссылаясь на постановления правительства от 4,05,2012 №442, п.138, п.142, предлагают мне за свой счет поставить новый прибор учета э/э,а в это время они мне насчитывают за потребление электроэнергии не по счетчику, а по нормативам, с повышенным коэффициентом, на данный момент это 1,4,дальше будет якобы 1,6.Законны ли их требования?

У абонента истек межповерочный интервал поверки прибора учета. Первые три месяца ему вели начисление по среднему, затем по нормативу. Спустя некоторое время абонент проверил прибор учета, он оказался исправным. Должна ли энергоснабжающая организация предоставить абоненту перерасчет за потребленную энергию (газ). Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Энергосбытовая компания просит заменить счётчик, якобы прибор не соответствует нормам действующего законодательства-истёк межпроверочный интервал. Ссылаются на постановление 345.

Но счётчик был установлен в 2012 году, последняя проверка в 2018 г, в паспорте прибора указанно, что межпроверочный интервал 16 лет. Если счётчик не будет заменён, грозят, что оплата возрастёт. Что нам делать? Подскажите, может быть писать жалобу? Куда? Спасибо!

Начало и окончание межповерочного интервала газового счетчика без даты, только месяц март. В марте заменили счетчик. С 1 марта до даты замены счетчика оплату начислили по нормативу. Почему, ведь межповерочный интервал истекает 31 марта и при отсутствии даты должен трактоваться в пользу потребителя?

Ответьте пожалуйста, нам пришло уведомление с ООО Энергоконтроль о необходимости замены замены прибора учета.1),Счетчики находяться на лестничной клетке.2),квартира комунальная.3),в квартире инвалид детства. Предлагаемая услуга должна оплатиться мною и покупка счетчика и его установка. ТЕКСТ: Ввиду того что у Вашего электросчетчика истек межповерочный интервал... Вам необходимо в течении 30 дней осуществить его замену на прибор учета класса точности 2,0 и выше. Вслучае невыполнения требований действующего законодательства предьявляемых к приборам учета Ваш гарантирующий поставщик ОООРКС-энергона основании уведомления вправе перейти к расчетному способу определения обьема потребленной электроэнергии, что может привести к существенному увелечению ее стоимости-Постановление №354. ВОПРОС: Как нам быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение