Проблема с гарантией - отказ магазина в передаче гарантийного чека в сервисный центр

• г. Новосибирск

Купила ноутбук в магазине, сдавала на ремонт по гарантии, теперь снова требуется гарантийный ремонт, но гарантийный чек мне в магазине после первого ремонта не вернули (хотя теперь говорят, что он утерян мной), есть все документы, товарный чек и даже ксерокопия гарантийного талона, но в магазине отказывают в передаче его в сервисный центр. Как мне поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на возврат.

Спросить

Они не правы, необходима письменная претензия на основе норм ГК, сколько дней он был в первом ремонте?

Спросить
Екатерина Анатольевна
12.12.2014, 01:38

Как потребовать выдачу нового гарантийного талона для ноутбука HP при утере

Утерян гарантийный талон на ноутбук HP, но есть чек. В сервис центре отказываются принимать ноутбук без гарантийного талона. Могу ли я потребовать в магазине выдать мне новый гарантийный талон?
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
01.12.2014, 17:28

Как решить проблему с гарантией и сертификатом ремонта в магазине Voltmart без гарантийного талона

По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право магазин Voltmart. чек покупки в наличии. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Иван Яковлевич
15.04.2015, 19:11

Отсутствие гарантийного талона может стать причиной отказа в ремонте ноутбука?

На зарядке от ноутбука сломался провод, пошелю провод зарядка идёт. Ноутбук на гарантии, но утерян гарантийный талон, могут ли мне изза отсутствие гарантийного талона, отказать в ремонте по гарантии?
Читать ответы (2)
Смирнов Дмитрий Васильевич
01.04.2014, 19:55

Проблема с возвратом денежных средств за неисправный планшет по гарантии - отсутствие фирменного гарантийного талона

Подкажите пожалуйста: я отнес в сервесный центр неисправный планшет, по гарантии. После проверки выдали акт о неисправности. В сервесном центре самого магазина мне не возвращают денежные средства за товар, ссылаясь на то,что нет в наличии фирменного гарантийного талона (чек и все документы приложены) Гарантийный талон, видимо, остался там, где принимали на ремонт. Что вы мне посоветуете?
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
29.11.2014, 15:06

Проблема с гарантией - что делать, если утерян гарантийный талон и магазин отказывает в ремонте?

По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право магазин Voltmart. чек покупки в наличии. Есть ли возможность обменять на новую. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
12.02.2009, 19:19

Отказали в гарантийном ремонте из-за ошибки в серийном номере - что делать и как защитить свои права?

В период гарантийного обслуживания мною был сдан ноутбук в авторизованный сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта. Срок ремонта в квитанции обозначен 45 дней. В последний день, когда я пришла получить уже отремонтированный ноутбук мне сообщили, что отказывают в гарантийном ремонте, так как в графе "серийный номер" указан номер SNID (идентификационный номер) этого ноутбука и порекомендовали обратиться к продавцу. Ноутбук я пока не стала забирать. Правомерен ли их отказ, ведь гарантийный срок на товар продлевается на период нахождения товара в ремонте, а ремонт осуществлен не был, следовательно никакой отментки в гарантийном талоне не оставят? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Артем
08.11.2014, 08:30

Что делать, если у меня есть чек, но отсутствует гарантийный талон для ноутбука?

У меня на руках имеется чек. Покупал ноутбук. Гарантийный талон отсутствует. Сроки гарантийного ремонта, с момента производства ноутбука прошли, но с момента продажи еще нет. На сайте продавца сказано, что гарантийный ремонт производится, если имеется гарантийный талон, либо чек с IMEI устройства. На чеке они его злостно, как мне кажется не указали, хотя такая графа была. Как поступать?
Читать ответы (1)
Наталия Александровна
29.11.2014, 14:35

Проблема с гарантией - что делать, если утерян гарантийный талон и магазин отказывает в ремонте

Сломалась. По гарантии еще пол года на гарантии/но мы утеряли гарантийный талон. Магазин нам отказывает и говорит что без гарантийного талона ремонт за счет центра невозможен. Так же нами в день покупки был приобретен сертификат ремонта на год за счет магазина / представитель магазина говорит что этот сертификат вступает в силу после окончания гарантийного срока производителя. Подскажите что делать и на что у нас есть право. Магазин Voltmart. есть ли возможность обменять на новую. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)