Проблема с ремонтом монитора - мастер не выполняет работу по гарантии

• г. Красноярск

Сдали в ремонт монитор (негарантийный) 15 июня, ремонтировал его "мастер" поти месяц. Проработал монитор тоже месяц и случилась таже поломка. Отвёз обратно в мастерскую 31 августа. После этого 3 раза звонил ноз и ныне там. Уже и судом пугал и, что на сайте "ВКонтакте" мастера ославлю (у нето там страничка https://vk.com/good.komp людей заманивает в свою группу). Всё беполезно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А что судом пугать? Обращайтесь с исковым заявлением. Всего наилучшего.

Спросить
Наталья Васильевна
05.08.2017, 13:05

Проблема с ремонтом телефона - отказ мастера в повторной ремонте после истечения гарантийного срока

У меня такая проблема-сдал телефон в негарантийный ремонт в мастерскую, была поломка экрана в результате удара. Мастер заменил экран взяв за это 8000 р. В квитанции о ремонте телефона написано, что гарантия 30 дней на их работу. Не прошло 30 дней, как экран перестал работать, механических воздействий не было. (стоит ударопрочное стекло). Когда я предъявил мастеру эту поломку, он отказался ремонтировать снова, сказав что я повредил экран сам, хотя следов удара нет, корпус цел. Как мне вернуть деньги, уплаченные за ремонт или заставить мастера починить телефон снова.
Читать ответы (2)
Романова елена
09.08.2018, 14:04

Проблема с возвратом денег после неудачной покупки детали для монитора

Отдали монитор в ремонт, мастер с нас взял деньги за деталь для монитора чтоб заказать в интернете эту деталь в итоге прошло 2 мес мастер нам отвечает что деталь заказана деньги он за деталь перевел но поставщик так деталь ему не прислал в итоге мастер сказал нам ждать пока поставщик пришлет мастеру обратно наши деньги т к деталь не прислали а мастер нам эти деньги отдаст обратно, нас это не устраивает ждать деньги как забрать обратно наши деньги? Это проблема мастера что ему не прислали деталь, на руках имеется расписка что он взял деньги для покупки детали на монитор.
Читать ответы (1)
Павел
04.08.2020, 13:48

Как вернуть деньги за сломанный культиватор после неудачного ремонта в мастерской?

Сдал культиватор в ремонтную мастерскую, после проведённого ремонта проработал пять минут и опять сломался. Повторно отвёз в эту же мастерскую и потребовал вернуть деньги заплаченные за ремонт, мастера возвращать деньги отказываются, куда обратиться чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Эдуард
20.04.2016, 13:33

Проблемы с ремонтом монитора - что делать, если мастер не выполняет свои обязательства?

Сложилась следующая ситуация: 07.03.16 отдал в ремонт монитор частному мастеру (по объявлению на Avito). Сегодня уже 20.04.16 прошло больше месяца. Два раза списывался с мастером через Viber, пишет, что монитор ещё не готов. Более того, хотел его забрать, чтобы отдать другому мастеру, но монитор со слов текущего мастера не может быть представлен мне в рабочем состоянии или том в котором я его ему отдавал, т.к. он разобран. На данный момент я дал ему срок до конца месяца либо полностью сделать монитор, либо вернуть его в исходное состояние в котором я его ему передал. Мастер написал, что постарается. На данный момент у меня складывается 2 мнения о ситуации: 1. Мастер мошенник, вообще не собирается отдавать монитор, пользуясь им сам, т.е. тут возникает факт хищения. 2. Мастер неумеха и в процессе работы возможно сломал монитор окончательно и теперь пытается тянуть время, чтобы как то исправить ситуацию и сделать его. О мониторе: В мониторе был небольшой дефект мерцания, при этом он был рабочим. Рыночная цена на данный момент оценена мной в 9500 р. (при условии если его починят). На починку была заявлена сумма в 2000 р. Таким образом, монитор с дефектом имеет стоимость 7500 р. Вопросы: 1. Если до конца месяца мастер не выполнит своих обязательств, каковы мои действия? 2. Если мастер предложит отдать не рабочий монитор, каким образом и на каком основании я могу потребовать денежной компенсации от него на месте? (тут подробнее напишите, что делать) 3. Если мастер вообще будет отсутствовать по данному адресу? Что у меня есть: 1. Визитка мастера с реквизитами, телефоном и адресом. Я сам привозил к нему монитор домой, но квитка о приёме монитора никакого мне не дали поскольку он не ИП, а частник. 2. Запись телефонного разговора с мастером в котором я озвучиваю проблему, а он предлагает её решение и говорит свой адрес. 3. Переписка с мастером в Viber. Посоветуйте, как правильно действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей викторович
02.08.2016, 09:08

Справедливость и профессионализм - Как реагировать в ситуации с конфликтной клиенткой?

Я хозяйка салона красоты, у меня работают вежливые, хорошие мастера. Клиентка посещала нас 2 года к одному мастеру, в очер. Раз посещения мастер посадила ее на 30 мин. позже, из за сложности волос у предыдущего клиента. Клиентка так кричала, угрожала судами, что довела мастера до истерики, а потом села в кресло и сказала" стриги меня". Мастер со слезьми обслуж. Ее,она ушла довольная. После мастер на отрез отказалась ее обслуживать, когда она пришла через месяц у мастера при виде ее случилась истерика. Мастер вежливо отказалась ее обслуживать. Она опять закотила скандал, судом и роспотребнадзором угрожала. Подскажите как мне действовать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Лилия
17.10.2022, 13:33

Отказ мастера вернуть деньги за плохой ремонт - что делать, если телефон опять выключился?

Мастер не хочет возвращать деньги за некачественный ремонт. Телефон проработал 2 дня после ремонта и выключился. Мастер сказал, что деньги не вернет, а возьмет обратно на ремонт. Но они и так его уже месяц делали, я не хочу отдавать телефон в этот центр.
Читать ответы (2)
Алексей Александрович
20.01.2020, 13:08

Неудачный ремонт холодильника - замена ненужного блока и отказ мастера вернуть деньги

Не качественный ремонт холодильника Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел. Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно. Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_
10.02.2020, 17:53

Мастер не отдает телефон после ремонта - как поступить в такой ситуации?

Я сдал телефон в ремонт, оплатил половину стоимости и мастер сказал 10-15 дней максимум, прошёл месяц, мастер продолжает кормить завтраками, типо сегодня вечером, завтра утром и т.п. Как выяснилось позже что у этого мастера сменилось начальство, и в том месте куда я отдавал телефон, сидят другие люди (мастера) которые говорят все вопросы к нему, тоесть к прежнему мастеру, он конечно выходит пока что на связь и кормит завтраками но я боюсь что он совсем пропадёт. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
10.07.2018, 07:21

Предъявление претензии исполнителю и возможность возврата денег за вызов мастера - мои действия и переживания

Мне вчера мастер отремонтировал холодильник, выписал квитанцию за замену тенов и вызов мастера (хотя на сайте информация: в случае ремонта ими вызов мастера бесплатно). Мне показалось дорого, но я согласилась, деньги заплатила. Уже зная причину поломки, позвонила в другие фирмы и выяснила, что точно такой же ремонт стоит в 2 раза дешевле. Я решила поехать в офис, указанный на сайте, посмотреть прейскурант цен, но попасть туда не смогла, все было закрыто. Я позвонила по телефону, мне ответил тот же мастер, который ремонтировал холодильник, сказал, что его в офисе не бывает, а консультации дает по телефону, и подтвердил цену за ремонт, которую взял с меня. Информации о стоимости услуг этой компании я больше нигде не нашла. Могу ли я пред"явить претензию исполнителю и могу ли хотя бы вернуть деньги за вызов мастера?
Читать ответы (1)