Отсутствие ответа от магазина после 45 дней обслуживания моего сотового телефона

• г. Астрахань

20 августа я с трудом сдала сотовый телефон на сервисное обслуживание т.к вздулась батарея. Сегодня уже прошло 45 суток но не ответа ни привета от магазина, куда сдала телефон нет. что делать и как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Написать претензию и требовать расторжения договора.

Спросить

В суд обращайтесь с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Ольга
02.10.2016, 22:54

Пропала гарантийная замена - телефон не вернули с сервисного обслуживания уже 45 суток

Я разбила экран телефона, телефон на гарантии отдала в магазин на сервисное обслуживание, прошло 45 суток телефона нет. За телефон выплачиваю Кредит, Если смысл писать претензию на возврат денег? Телефон мне с сервисного обслуживания не вернули 45 суток прошло.
Читать ответы (2)
Светлана
06.08.2017, 23:21

Недоступная замена аккумулятора на смартфоне - возвращение или обмен возможны?

Смартфон ещё на гарантии, но батарея вздулась, гарантия на батарею 6 мес. и уже прошла. В сервисном центре мне сказали что на данный телефон батарей нет и заменить другого аккумулятора нет. Получается что телефоном я пользоваться не могу. Можно ли его сдать обратно или поменять?
Читать ответы (3)
LovedRina
14.09.2015, 11:20

Проблемы с гарантией - возможно ли заменить телефон по гарантии после повторных ремонтов?

В ноябре 2013 года купила сестре телефон. Сразу оформили год дополнительной гарантии. В мае этого года сдали телефон в ремонт по гарантии, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе этого года батарея снова вздулась, отошел экран и телефон начал произвольно включаться и отключаться. Снова сдали в ремонт по гарантии. Сегодня сестра забрала телефон, экран заменили, а батарею нет, так как якобы замена батареи повторная не входит в гарантийный ремонт. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон, для того чтобы его заменить на аналогичную модель или на другой с доплатой. Но продавец сказал, что она может сама купить батарею или написать претензию на сервисный сервис, а не на магазин. Так все таки можно по гарантии заменить телефон или нет, чем руководствоваться при разговоре с продавцом в магазине? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2017, 21:40

Купила телефон в интернет-магазине - экспертиза и отсутствие ответа от магазина

Купила телефон в интернет-магазине. Через 3 месяца он сломался (подозреваю дефект батареи). Отдала на экспертизу в этот-же интернет-магазин 25 августа. Обещали проверку в течении 45 дней. Сегодня уже 24 ноября, но ответа от магазина нет. На звонки отвечают, что он в сервисном центре. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2017, 08:31

Проблема с гарантией - батарея не пришла в течение срока и сервисный центр предлагает ждать еще 2 месяца - как поменять телефон?

Телефон на гарантии у батареи гарантия кончилась батарея вздулась обратилась в сервисный центр сказали закажем батарею втечение двух недель придет прождала 21 день батареи нет сегодня позвонили сказали что заказ нужно ждать еще 2 месяца. Что мне делать как мне можно поменять телефон по гарантии?
Читать ответы (2)
Ирина
15.04.2020, 15:45

Проблема с батареей в телефоне Samsung - гарантия, возврат денег и замена в сервисном центре.

У телефона самсунг вздулась батарея, телефонна гарантии пол года, продавец магазин мвидео уверяет, что денежные средства вернуть нельзя, только заменят батарею в сервисном центре.
Читать ответы (3)
Евгения
14.09.2015, 11:29

Претензия по гарантийному ремонту и возможность замены телефона

В 2013 году приобрела сестре телефон, сразу оформили дополнительную гарантию. В мае текущего года сдали телефон в ремонт, оказалось, что вздулась батарея. Батарею заменили. В августе текущего года снова сдали телефон в ремонт, поскольку он все время отключался, отошел экран и снова вздулась батарея. Сегодня сестра забрала телефон из ремонта, экран заменили, а батарею заменить отказались, объяснив это тем, что на нее не распространяется гарантийное обслуживание. Так как я не нахожусь в городе, сестра обратилась в магазин, где приобретали телефон с просьбой осуществить ремонт, но ей предложили самой купить батарею или написать претензию не на магазин, а на сервисный центр, где осуществляли ремонт. Насколько прав продавец, ведь телефон не исправен и им нельзя пользоваться? Есть ли у нас право по гарантии заменить телефон на аналогичный либо приобрести другую модель, но с доплатой? На что в данном случае ссылаться и куда писать? Заранее, спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ринат
13.06.2014, 19:24

Проблема с гарантией - что делать, если батарея телефона вышла из строя через год после покупки?

Купил телефон не прошло года вздулась батарея в сервисном центре сказали что гарантия на батарею 6 месяцев но при этом указан что гарантийный срок изделия 36 месяцев с момента выпуска что делать в этом случае.
Читать ответы (1)
Светлана
27.11.2016, 15:41

Гарантия на аккумуляторную батарею телефона Lenovo А319 - что делать при проблемах

Какая гарантия идет на аккумуляторную батарею при покупке сенсорного телефона леново А 319. В прошлом году (11 июня) купили дочке телефон, не прошло еще 1,5 лет использования, на днях вздулась батарея. Что делать не знаю.
Читать ответы (1)