Управляющая компания подала в суд за большой долг из-за необновленного счётчика горячей воды - Как доказать нерабочее состояние счётчика и пересчитать долг?

• г. Уфа

Моя тётя где я прописан и прописана моя семья. В суете семейных проблем забыла поменять счётчик горячей воды. Она оплачивалась без показания счетчика. А управляющая компания решив, что счётчик 2009 года выпуска устарел, насчитала по общим нормам. Я семьёй там не живу. Компания подала в суд за большой долг. Завтра суд. Могули я на суде просить, чтоб сначала управляющая компания признала счётчик не рабочим? Так как на него завод даёт гарантией 12 лет. Я оставил заявку в Центр стандартизации и метрологии. Если они у меня проверяет счётчик и напишут паспорт о готности счетчика. Могу ли я с этим обратиться в суд чтоб мне пересчитали долг согласно показания счетчика?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обратиться можете безусловно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вам лучше идти в суд с юристом

Спросить

Согласно Правилам эксплуатации приборов учёта в случае просрочки поверки прибора учёта объём использованной воды начисляется по нормам потребления, установленных для местности, где проживает потребитель, то есть Вы.

Удачи Вам и хорошего дня!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Можете заявить ходатайство

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
13.05.2016, 19:05

Как не платить дважды за сломанный счетчик холодной и горячей воды

Я год не подавала показания счетчика холодной и горячей воды, платила по нормативам. Мне поменяли счетчики на новые так как старые были не рабочие. Принесла акт в бухгалтерию ЖЭУ. Мне там насчитали огромную сумму моего долга за год по показаниям сломанного счетчика. Они от показаний сломано счетчика минусовали цифры показания счетчика прошлого года. Я объяснила что счетчик не работает в акте записано, мне сказали докажите, проведите экспертизу счетчика. Хотя их техник писал акт. Могу ли я тогда просить чтоб мне не делали перерасчет. Или я обязана платить дважды.
Читать ответы (2)
Игорь
28.08.2020, 16:33

Управляющая компания исключила счетчик горячей воды из расчета из-за ошибки в автоматической передаче показаний

Управляющая компания сняла счетчик горячей воды с учета (признала его не расчетным) из за того что она перестала видеть его показания в автоматическом режиме? Показания своего счетчика горячей воды я передавал ежемесячно через личный кабинет на сайте "УК ". Данный счетчик работает исправно, имеет заводскую поверку показания хорошо отображаются на счетном механизме. Так же в паспорте на данный счетчик не указано что он должен дистанционно передавать показания, а указано п.5.6. Считывание показаний счетчика производиться по роликовому указателю…
Читать ответы (1)
Ирина
15.12.2017, 09:06

Управляющая компания требует замену электрического счетчика без паспорта - правомерно ли это?

Управляющая компания требует от меня заменить электрический счетчик, срок годности механического счетчика 25-30 лет, мотивируют тем, что у них нет на него паспорта. Говорят или давайте паспорт, где прописан срок эксплуатации или меняйте счетчик за свой счет. Правомерно ли это? Счетчик устанавливала в 2005 году другая управляющая компания. Счетчик установлен на лестничной площадке. Я так понимаю, что управляющая компания должна менять счетчики, которые установлены до дверей в квартиру. В моих платежках за электроэнергию уже применяется повышающий коэффициент.
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Игорь
02.08.2019, 15:49

Как правильно предъявить претензии по неправильному расчету стоимости горячей воды

Пришла квитанция где расчет стоимости горячей воды произведен не по показаниям счетчика, а по нормам потребления. Показания счетчика передавались в управляющую компанию. Счетчик прошел поверку. Расчеты производились расчетным центром, который указан в квитанции как исполнитель. Т.е имеются три стороны-управляющая компания, исполнитель (расчетный центр) и получатель. Кому предъявлять претензии с точки зрения закона?
Читать ответы (1)
Любер
22.10.2019, 18:30

Отказ поставщика электроэнергии принять показания устаревшего счетчика - кто должен осуществить замену?

Компания поставщик электроэнергии, оставили наклейки на счетчиках что они устарели и их необходимо заменить (они находятся на лестничной клетке), при передаче показаний, компания поставщик отказывается их принять обосновывая это тем, что счетчик устарел и показания приняться не могут, вопрос, кто должен осуществить его замену? Собственник, УЖХ, или компания поставщик? Возможно ли что это прописано в договоре энергоснабжения?
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2019, 07:25

Как получить копию паспорта счетчика для бесплатной замены?

В моей квартире потек счетчик горячей воды. Посмотрев акт установки счетчика, позвонил в компанию, которая меняла этот счетчик. Там мне обьяснили, что для бесплатной замены еще нужен паспорт счетчика т.к он находиться на гарантии. Где я могу взять копию паспорта счетчика? Дело в том, что счетчик предоставила компания, и она же оформляла его регистрацию.
Читать ответы (2)
Надежда М
23.04.2014, 06:28

Проблемы с начислением за холодную воду в непрописанной квартире - как добиться справедливости и возврата денежных средств?

В квартире где никто не прописан установлены счетчики на горячую и холодную воду. В феврале месяце 2014 года по счетчику горячей воды закончилось... и его надо сдавать на проверку. Счетчик по холодной воде действителен до 2018 года. Начиная с марта месяца мне начали приходит счета, где указаны показания счетчиков по холодной воде 1,4 горячей-1,6.На мой вопрос на каком основаниии, если там никто не прописан и я не подавала показаний. Мне ответили, что пока я не сдам на проверку счетчик горячей воды или не откажусь от его эксплуатации мне будут ежемесячно начислять. Что мне делать, чтобы добиться справедливости и возврата денежных средств. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса
13.03.2017, 17:45

Недополученное предупреждение о смене счетчика - правомерно ли начисление платы?

В 2002 году поставили счетчик на холодную воду. Пользовались до 2016 года, оплачивали по показаниям счетчика. Не знала, что срок годности счетчика 6 лет. Я должна была поменять счетчик в 2008 году. За данный период никто не предупреждал, что нужно заменить счетчик, работники водоканала квитанций и предписаний не приносили. Два дня назад заменила счетчик, позвонила работникам водоканала, с просьбой поставить пломбу. Они насчитали с 2008 года по 300 рублей с человека (прописано 4 человека). Сумма очень большая. Но я же оплачивала по счетчику. Проконсультируйте по данному вопросу, правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Эдуард
29.03.2017, 12:53

Вопрос о перерасчете горячей воды при отсутствии подачи показаний счетчика

Я год назад установил счетчик на горячую воду и не разу не подавал показание счетчика у меня образовалась за должность я вызвал контролера он снял показание счетчика сделают ли они управляющая кампания перерасчет горячей воды так как за должность начислялась по нормативу, а не по счетчику.
Читать ответы (2)