Не доставили гарантийный талон купленного кресла - как решить проблему с продавцом?

• г. Москва

Купила вот это кресло http://www.technopark.ru/kompyuternaya-mebel-herman-miller-aeron/#properties. написано, что гарантия 12 лет. Продавец сказал, что гарантийный талон будет доставлен с товаров. В итоге не доставили. Сейчас продавец пишет, что гарантийное обслуживание предоставляется по документам купли-продажи. Меня это не устраивает категорически. Что делать с ними?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

пишите им претензию, не удовлетворят, обращайтесь в суд.

Спросить

Обращайтесь с письменной претензией, требуйте представление надлежащим образом оформленного и заполненного гарантийного талона. Если откажут -можно жаловаться в роспотребнадзор, полицию и прокуратуру. Как выход- можно обжаловать действия ( в форме отказа) или бездействие ( в форме отсутствия ответа на претензию) в суде. Но в любом случае для правильного и юридически грамотного обращения вам понадобится помощь юриста. Если я ответил на ваш вопрос - я рад вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7