Должна ли микрофинансовая организация иметь книгу отзывов и предложений?

• г. Тюмень

Должна ли микрофинансовая организация иметь книгу отзывов и предложений?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Положение о Правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях" № 302-П от 26.03.2007, раздел 1,

п.1.7.8. Жалобы на действия работников кредитной организации и другие письма по бухгалтерскому учету принимает от клиентов экспедиция (специально выделенные лица) кредитной организации или лично главный бухгалтер. Об этом порядке клиенты должны быть извещены соответствующим объявлением. Бухгалтерским работникам принимать такую корреспонденцию запрещается.

Спросить

книга жалоб - (точное наименование: книга отзывов и предложений) – книга, которая должна иметься в любой розничной торговой точке, на предприятиях сферы услуг, общественного питания - специально предназначенная для внесения записей, жалоб, замечаний, отзывов, предложений и т.д. Книга жалоб должна быть доступна и находиться или на видном, специально предусмотренном месте, или предоставляться работниками предприятия торговли или обслуживания по первому требованию потребителя, который не обязан давать объяснения о причинах ее требования.

Так как микрофинансовая организация оказывает услуги, то книга жалоб должна быть обязательно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7