Условия возврата автомобиля в автосалон и процесс составления претензии
При каких условиях возможно вернуть авто в автосалон? Как составить претензию или заявление на возврат?
Автомобиль был куплен 21 июня 2016 г., с 07 сентября 2016 находится в сервисе. В течении 30 дней, т.е. сегодня 07.окт,16 г. была произведена замена коробки автомат, но авто неисправен.
Если одна и та же неисправность будет выявлена неоднократно и будет неустранима для нормальной работы автомобиля, Вы можете обратиться в автосалон или к производителю с заявлением о возврате товара и денежных средств, либо замене автомобиля. Сохраняйте все документы о ремонте с подробным указанием произведенных работ.
СпроситьДля возврата автомашины необходима письменная претензия на основе норм ГК, для ее составления уточните - заказ-наряд на сдачу автомашины в ремонт у Вас есть? Срок ремонта в нем указан?
СпроситьДобрый час, Екатерина.
Полагаю, что речь идет о продаже нового автомобиля или "секонд хэнд", но на гарантии? В противном случае вернуть никак нельзя.
Автомобиль - т.н. "сложный товар", его можно вернуть, если недостатки или отказ системы произошел в процессе эксплуатации в указанные вами сроки.
Вопрос в том, что вам потребуется доказать, что вам продали неисправный автомобиль, из вопроса это не следует с очевидностью.
Спросить