Подлежат ли обмену или возврату товары для аквариумных гидробионтов, в т.ч. корма, добавки для воды, тесты, лампы, морская соль?

• г. Москва

Подлежат ли обмену или возврату товары для аквариумных гидробионтов, в т.ч. корма, добавки для воды, тесты, лампы, морская соль?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Это не продовольственный и не технически сложный товар, следовательно, при целостности ярлыков, упаковки, наличии чека эти товары подлежат обмену, а если менять не на что - возврату.

Спросить

Нет, конечно же не подлежат, в большей части. Вы перечисли абсолютно разные категории товаров. Корм, добавки, соли и тесты, точно не принадлежат. Лампу вернуть можно, если она не была в эксплуатации.

Спросить
Сергей викторович
08.01.2014, 01:37

Проблемы с покупкой аквариумных рыбок - рыбка умерла, старая рыбка заболела, возможность возврата денег

Купил в зоомагазине 4 шт.аквариумную рыбку. Через три дня рыбка умерла. А старая рыбка заболела. Умершую рыбку заморозил, чтобы предьявить в магазин. Могут ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Иван
20.01.2021, 11:37

Очки для плавания, портящие зрение в воде, не проходят обмен - мой опыт и отказ продавца.

Я приобрёл очки для плавания которые искожают зрение в воде, всё мутное ничего не видно, а когда пришел в магазин продавец отказался брать их у меня ссылаясь на то что очки возврату не подлежат что я ими пользовался.
Читать ответы (1)
Максим
02.07.2019, 16:16

Возврат погружного дренажного насоса с заполненным гарантийным талоном - возможно ли в магазине?

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?
Читать ответы (3)
Ирина
22.12.2012, 19:32

Увлажнитель воздуха не соответствует своим характеристикам - требую вернуть деньги

Я купила увлажнитель воздуха. Но, по моему мнению, он со своей задачей не справляется. Через два дня после покупки я пришла в магазин с товаром и потребовала вернуть мне деньги. На что продавец-консультант спросил: прибор не работает? Я пояснила, что он не соответствует своим характеристикам и не увлажняет воздух в помещении, а показания влажности на самом увлажнителе не соответствуют действительности. У меня стоит комнатная метеостанция, которая показывает влажность воздуха. Судя по её показаниям, при постоянной работе увлажнителя в течение 12 ч. влажность воздуха на метеостанции увеличилась с 20% до 23% при установленном значении воздухоувлажнителя на 60%. Я сказала, что товар меня не устраивает и я хочу его вернуть. На что мне ответили, что просто так вернуть его нельзя по закону, нужно отправлять на экспертизу, которая должна выяснить действительно ли это некачественный товар, мне пришлось согласиться. В данный момент магазин принял у меня товар, но только для того, чтобы отправить его на экспертизу. Могу я вернуть его в магазин только потому, что недовольна качеством и потребовать возврат денег? Или это возможно только после того как экспертиза подтвердит, что увлажнитель воздуха действительно не соответствует техническим характеристикам?
Читать ответы (3)