Проблемы с новым телефоном - греется, выключается, отказывают в возмещении денег по гарантии
Купила телефон он греется, выключается. Сдали по гарантии деньги не возвращают, хотя не испраности выявлены. Говорят, что три раза нужно сдавать на ремонт. Что делать?
Здравствуйте
Пишите мотивириванную претензию. Если деньги не вернут то можете обратиться в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств..
СпроситьПродавец не прав, неоднократность - 2 раза и более. В первый раз могут бесплатно отремонтировать только, если обратились не в течение 15 дней после покупки. Ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНапишите досудебную претензию, попугайте судом. Не поможет обращайтесь в суд с исковым заявлением. Расходы на адвоката можно будет возместить взысканием с ответчика _ торговой организации.
СпроситьТри раза не обязательно, если сдали в течение 15 дней с момента покупки то нужно срочно предъявить им претензию на возврат его стоимости согласно требований ГК.
Спросить