Необходимость повторного лечения зубов в платной стоматологической клинике - вопрос компенсации за удаление одного из зубов

• г. Ижевск

После лечения двух зубов в платной стоматологической клинике один из этих зубов заболел после чего я сделала снимок зубов оказалось что они оба не долечены и теперь мне в этой же клинике снова лечили два же этих зуба но уже другой специалист и снова также болит и говорят теперь надо выдергивать один из зубов должны ли они вернуть деньги за лечение зуба который удалили?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте письменную претензию о некачественном лечении и возврате денег. Если откажут - подавайте жалобу в прокуратуру по мету нахождения клиники.

Спросить
Ольга Александровна
01.03.2016, 05:48

Проблемы после лечения зуба в стоматологической клинике - недостаточное удаление нерва и неполная затяжка канала

В феврале месяце обратилась в стоматологическую клинику на лечение зуба, вроде сделали первые два дня все было хорошо последующие две недели болел, пошла в другую клинику сделали снимок оказалось не до конца удалили нерв и на половину запломбировали канал (это все может привести в дальнейшем к потере зуба). Хочу сделать нормально зуб в другой клинике а с этой клиники потребовать пометить все затраты!
Читать ответы (1)
Анна
30.11.2014, 17:10

Обнаружены кисты после лечения двух зубов - Можно ли добиться бесплатного или со скидкой перелечивания?

Я несколько лет назад лечила два зуба в частной стоматологической клинике. Сейчас у меня обнаружили кисты под ними, тот врач что лечил уволился, другой сказал что это из-за того что мне не до конца запломбировали каналы. Теперь их надо перелечивать и стоит это немало 16 тысяч за 1 зуб. По сути из их некачественного или неправильного лечения я должна отдать такие деньги, которых у меня впрочем и нет. Я знаю что там гарантия на лечение год. Могу ли я добиться чтобы мне их лечили со скидкой или бесплатно, что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Александр
18.04.2020, 07:53

Что делать, если лечение зубов в стоматологической клинике было неправильным?

После лечения зубов в стоматологической клинике обнаружил что один из зубов лечили неправильно. Взубе остался инструмент и его врач запломбировал и далее отказали в установке на зуб коронки, так как сказали что гарантию дать не смогут. Вопрос: как быть если лечение в зубной клинике было не правильное? Что делать?
Читать ответы (3)
Любовь
26.08.2019, 12:33

Проблемы после лечения зуба в частной клинике - кто несет ответственность за повторные процедуры и материалы?

Лечила в частной клинике зуб, предупредила, что зуб под коронку, запломбировали все каналы, отдала 7000 руб, ставила коронки в другой клинике, через 1.5 мес заболел зуб под коронкой, обратилась в клинику где лечили зуб, сделали снимок, действительно плохо залечили каналы, просверлили коронку заново пломбировали каналы, а теперь говорят будем заливать коронку надо оплатить стоимость материала, но ведь коронку просверлили из-за некачественно залеченного зуба, почему я должна оплачивать материалы?
Читать ответы (2)
Анна
26.10.2015, 17:45

Могу ли я получить компенсацию и моральный ущерб от платной клиники, если зуб, который они лечили, снова заболел через 1,5 месяца?

Я лечила в платной клинике зуб, прошло 1,5 месяца зуб снова болит, больше в этой клинике лечиться не хочу, зуб на гарантии, могу ли я претендовать на компенсанцию и моральный ущерб, или чтобы хотя бы они оплатили лечение, этого же зуба в другой клинике?
Читать ответы (2)
Екатерина Александровна
05.09.2014, 09:43

Проблемы после лечения зуба - могу ли я вернуть деньги за неудачную процедуру?

Мне лечили зуб делали кучу снимков запломбировали его он заболел и всё повторилось вскрыли пломбу чистили каналы кучу снимков и снова он заболел сказали удалять удалили тоже платно. Должны ли мне вернуть деньги за лечение?
Читать ответы (1)
Анна Александровна
15.01.2019, 11:55

Проблемы с лечением зубов в частной стоматологии - кариес под пломбой и отказ от ответственности.

Лечили зубы ребенку в частной стоматологии. Неглубокий кариес и приостановившийся кариес. Спустя 9 месяцев выпала пломба, под ней оказался кариес. К стоматологу попали только через 3 месяца. Были в отъезде. Сказали что плохо что сразу не пришли, уже кариес начался. Но кариес начался вижимо еще под пломбой. За 3 месяца уж точно кариес не появился бы при чистке зубов 2 раза в день. Зуб вылечили по гарантии. Зуб после лечения беспокоит. Задала вопрос стоматологу по поводу второго зуба который лечили там же, почему под пломбой черное. Он сказал это пигментация. У меня эта пигментация вызвала подозрения. Повела ребенка в другую клинику. Там пломбу сняли. Оказался тоже кариес. Переличили в этот же день в этой другой клинике. Позвонила диретору в стоматологию где изначально лечили зубы. Объяснила ситуацию. На что он сказал надо сначало было к ним обратиться, они бы перелечили. На счет перелеченного в другой клинике зуба сказал если бы у вас было видео или фото лечение тогда может еще вернули бы деньги. А выписка из медкарты другой клиники это не доказательство. Есть только фото в кресле стоматолога в этот день. Попросил подъехать посмотреть тот зуб который беспокоит, предложил перелечить 3 раз. Естественно после такого лечения я не хочу там перелечивать ребенку зубы. Зубы жевательные, постоянные. Хочу вернуть деньги за лечение, уже перелеченного зуба и деньги за предстоящее перелечивание. Как действовать в сложившейся ситуации? Как грамотно составить претензию?
Читать ответы (4)
Екатерина
11.03.2020, 14:14

Неправильно леченные зубы - имею ли я право взыскать убытки у стоматолога ИП и платной клиники?

В 2014 году я лечила 2 зуба у стоматолога ИП, как выяснилось в дальнейшем лечение было не качественное, после чего оба зуба я перелечивала в платной клинике. Далее один пришлось удалить из за воспаления через год, тк возникшее воспаление из за некачественного лечения у ИП не прошло. На дворе 2020 и меня начал беспокоить второй зуб, я обратилась в другой медицинский центр где выяснилось, что зуб некачественно перелечен уже в платной клинике после ИП. Зуб предлагают перелечить, но никаких гарантий, что его удастся сохранить из за воспаления, которое возникло по причине изначально некачественного лечения у ИП и не устраненное некачественное лечение в платной клинике. Имею ли я право взыскать понесённые материальные расходы с платной клиники за не качественно перелеченный зуб и с ИП за некачественные пролеченные зубы, с которыми я до сих пор мучаюсь и рискую остаться без второго? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
12.06.2018, 15:54

Проблемы после лечения зубов - как потребовать бесплатное протезирование от платной клиники?

Добрый день. Лечила в платной клинике зубы. Когда пошла 2 раз лечить этот же зуб по гарантии (выпала пломба), с меня взяли примерно столько же, сколько я отдала за лечение. Есть на этом зубе не могла ввиду боли около 6 месяцев. Пошла в 3 раз лечить этот зуб (опять же на гарантии), обгаружили перелом корня зуба и отправили на удаление. Думаю, он был сломан еще в процессе лечения во 2 раз, потому что есть на нем я не могла. В итоге, мне удаляют совершенно здоровый зуб, стоящий рядом, больной зуб удалила тоже позже. Теперь, у меня на одной стороне совсем нет зубов, есть приходится на одном зубе. Могу ли я расчитывать на бесплатное протезирование обоих зубов? И как документально я могу это потребовать с клиники? Благодарю за быстрый отклик.
Читать ответы (3)
Екатерина
10.08.2014, 16:23

Возможность возврата денег за некачественное лечение зуба - порядок действий и размер возможной компенсации.

Меня зовут Екатерина. Я обратилась в платный кабинет районной стоматологической поликлиники (на бесплатный прием в период летних отпусков записаться невозможно) по поводу лечения 46 зуба - он почти разрушился, но корни целые. При осмотре врач высшей категории заявила, что зуб лечению не подлежит, его необходимо удалять. Я попросила постараться сохранить зуб. Сделала снимок, подписала в карточке уведомление о том, что предупреждена о степени разрушения зуба и сложности его лечения. В два посещения зуб был восстановлен. После лечения врач не предложила сделать контрольный снимок зуба. Через два дня в зубе появилась боль, а еще через два дня боль в зубе утихла, но воспалилась десна (флюс). Я по собственной инициативе сделала контрольный снимок зуба, на котором отчетливо видно, что один из двух установленных штифтов идет не по каналу, а уходит в сторону, пробив боковую стенку корня зуба. Врач себя обезопасила, взяв мою подпись, предупредив, что от зуба с такой степенью разрушения неизвестно что можно ожидать в будущем. Я бы и не возражала, если бы работа была выполнена качественно. Но в данном случае явно врач высшей категории допустила ошибку в своей работе. Уплатив немалые деньги за лечение, этот зуб теперь только удалять. Вопрос: могу ли я вернуть деньги за некачественное лечение зуба? В каком размере (полная стоимость или только стоимость работы врача, т.е. без стоимости расходных материалов)? Если да, то какой порядок моих действий при этом должен быть? Спасибо за ответ, с уважением Екатерина.
Читать ответы (1)