Как решить проблему с некорректно работающей запчастью для иномарки - мнение клиента и ответственность продавца

• г. Екатеринбург

У меня свой небольшой бизнес, а именно магазин авто запчастей для иномарок. На днях клиент заказал у нас запчасть. При заказе, клиенту было предложено 3 варианта, 3 разные фирмы, производители данной запчасти, он выбрал самый дешевый вариант и самый быстрый по доставке. Через день клиент принес запчасть в магазин, с претензией, что запчасть работает не правильно, на запчасти имеются следы установки, заводская упаковка и ярлыки отсутствуют. Клиент самостоятельно устанавливал запчасть. Как нам поступить? Наши поставщики ссылаются на то, что все запчасти должны быть установлены только в сертифицированных сто, а если устанавливаешь сам, то сам и несешь ответственность. Клиент написал претензию, в которой написал, что его не предупредили, что запчасть не оригинальная, хотя ему был предложения выбор, да и сейчас слова к делу не пришьешь, но при заказе, мы заполняем форму договора на поставку с клиентом, который он подписал, а при выдаче запчасти клиент подписывает, что товар получен, претензий к внешнему виду, комплектности не имею. Как нам поступить? На что ссылаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

От клиента должна быть письменная претензия на которую нужно дать мотивированный ответ на основе норм ГК, есть такая претензия от него?

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов