Отказано в возврате денег за неисправный телефон - что делать и кто прав?
Я купила телефон, в этот же день обнаружила, что он не исправен, пошла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне было отказано, я написала претензию "О возврате мне денежных средств в течение 10 дней", эти 10 с момента подачи претензии прошли вчера, в магазине мне поясняют, что еще никакого ответа нет, экспертизы тоже еще не было и когда она будет не ясно. Так что же делать в этой ситуации, и кто здесь прав?
Мария. Чтобы вернуть Вам деньги, надо провести экспертизу, которая докажет заводской брак телефона.
По другому, к сожалению. Никак
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьОбратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Пусть разбираются по сути, может это дополнительно подстегнет магазин вернуть вам деньги за некачественный товар или заменить на другой товар, который вас удовлетворит. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
Спросить