Отказано в возврате денег за неисправный телефон - что делать и кто прав?

• г. Москва

Я купила телефон, в этот же день обнаружила, что он не исправен, пошла в магазин с требованием вернуть мне деньги, мне было отказано, я написала претензию "О возврате мне денежных средств в течение 10 дней", эти 10 с момента подачи претензии прошли вчера, в магазине мне поясняют, что еще никакого ответа нет, экспертизы тоже еще не было и когда она будет не ясно. Так что же делать в этой ситуации, и кто здесь прав?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мария. Чтобы вернуть Вам деньги, надо провести экспертизу, которая докажет заводской брак телефона.

По другому, к сожалению. Никак

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Пусть разбираются по сути, может это дополнительно подстегнет магазин вернуть вам деньги за некачественный товар или заменить на другой товар, который вас удовлетворит. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7