Карина
15.08.2015, 17:40
Почему мне отказывают в бесплатном ремонте по гарантийному талону при повторной поломке телефона?
Читать ответы (1)
Наткнулся на мошенников, ремонтировал ноутбук, деньги заплатил, все было исправно, через 7-10 дней опять сломался, та же проблема (не разбирал, не ронял и тд). У меня есть гарантийный талон (если его вообще можно так назвать), могу ли потребовать деньги назад, тк ремонт не выполнен и просто боюсь опять им его отдавать?
Можете потребовать возврата денежных средств, т.к. услуга была оказана некачественно. Вероятно, потребуется проведение экспертизы, которая должна установить этот факт.
Для начала обратитесь в сервисный центр с письменной претензией. Если в течение десяти дней Ваши требования не будут удовлетворены, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Спросить