Может ли менеджер Связного нас путать по вопросу сроков гарантийного ремонта и возможности возврата денежных средств?
28.08.2016 года сдал видеорегистратор на гарантийный ремонт в Связной. В документе, который я получил от менеджера, указано, что гарантийный ремонт может составить 45 суток. Сегодня, 10.10.2016 года, я обратился в Связной, т.к. 45 суток истекает 12.10.2016 года. На что менеджер ответил, что транспортировка товара не входит в 45 суток гарантийного ремонта. Авторизованный сервисный центр находится не в моем городе и я даже не знаю куда отдал на ремонт мой видеорегистратор Связной. Согласно ст. 20 ЗоЗПП п.1 если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Вводит ли меня в заблуждение менеджер Связного по вопросу транспортировки не входящей в 45 суток и могу ли я требовать возврата денежных средств с 13.10.2016 года?
45 суток входит в срок ремонта, и если товар не будет вам возрващен, вы имеете право подавать претензию о расторжении договора, в том числе и в судебном порядк.
СпроситьДобрый день!
Считаю, что вас целенаправленно вводят в заблуждение, чтобы искусственно удлинить сроки ремонта. Можете обращаться к продавцу с требованием о возврате денежных средств.
УДАЧИ ВАМ!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация