Возможность требовать возврат денег или замену при некачественном сотовом телефоне, приобретенном в кредит - правовые аспекты и обязанности магазина
Приобрела сотовый телефон в кредит 23.09.2016 г телефон на сегодняшний день отказался не исправным. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за некачественный товар или требовать замену на такой же телефон? Какими статьями мне нужно руководстоваться при обращении в тот магазин где я приобретала товар? И обязаны ли мне предоставить телефон на замену?
Обращайтесь в магазин по гарантии. Телефон продавец возьмет и отправит на экспертизу в гарантийную мастерскую. Не забудьте взять документы приема товара у продавца. После проведения экспертизы, на основании ее результатов, вы можете требовать замены товара проданного не надлежащего качества. Если конечно неисправность телефона будет установлена не по вине покупателя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация