Ответственность за продажу не качественной косметики - интернет-магазин или поставщик?

• г. Южно-Сахалинск

Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

[/quote]Скажите, если интернет магазин косметики продал не качественную косметику клиенту, то кто будет виноват в этом? Интернет магазин или поставщик товара, у которого закупал продукцию этот интернет магазин?[quote]

Здравствуйте! Вы претензию должны выставить продавцу.

Спросить

Здравствуйте, Евгений. Виноват в этом интернет-магазин. И Вам необходимо предъявлять претензии и обращаться в суд с иском (если не удовлетворят претензию) к интернет-магазину. А дальше пусть магазин судится с поставщиком, Вас это уже не касается.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, связи с этим необходимо написать претензию в магазин, укажите ваши требования. Ждите 10 дней для ответа. В случае отказа подавайте в суд. Виноват в этом магазин, ведь они заказывают у поставщиков. А вы должны требовать с магазина.

Спросить

Здравствуйте, предъявить исковые требования по факту некачественного товара Вы можете как непосредственно к продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Ст. 18 ЗоЗПП:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Александра
20.08.2019, 08:44

Отказ магазина в возврате косметики из-за аллергии - как правильно оформить отказ

Прав ли магазин если даёт отказ в возврате косметики, косметика была куплена в подарок неделю назад, хотят сделать возврат ссылаясь на аллергию на косметику. Как правильно написать отказ.
Читать ответы (2)
Евгений
11.10.2016, 09:02

Как проверить качество идущей мне косметики от поставщиков, какие документы должны быть предоставлены?

Я являюсь ИП интернет магазина косметики. Скажите что мне нужно сделать, чтобы проверить качество приобретаемой мной косметики у поставщиков? Какие документы поставщик должен предоставить мне? И что делать, если на меня подал в суд клиент получивший ущерб от продукции этого поставщика? Могу ли я подать иск в суд на этого поставщика или же я считаюсь виновной стороной?
Читать ответы (1)
Екатерина Дмитриевна
31.01.2015, 19:45

Опыт принудительного выкупа косметики в кредит - как закрыть долг, если товар не использован и срок оплаты еще не наступил

Я была на презентации косметики дешели и мне было навязано выкупить косметику в кредит. Как закрыть кредит, если еще не подошло время платить и косметика не открыта.
Читать ответы (1)
Дарья
06.03.2019, 14:32

Подозрения на кражу - сложность доказать принадлежность косметики к магазину

Я украла товар, но в сумке обнаружена косметика, но доказать ни магазин, ни я не могут что косметика именно с этого магазина, если я даю показания что купила в другом магазине и выясняется, что товар из этого, что будет? Можно ли поменять показания, что я косметику украла из этого магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
16.06.2011, 16:28

Я закупаю эту косметику на западных сайтах, и она проходит в Россию как для личного пользования.

Я занимаюсь продажей косметики со своего интернет-магазина. Данная косметика в России сертифицирована. В России есть официальный представитель, который сертифицировал данную продукцию. Я закупаю эту косметику на западных сайтах, и она проходит в Россию как для личного пользования. Тем не менее я ее продаю через свое юрлицо и все налоги с продаж я плачу. Официальный представитель присылает письмо с требованием прекратить деятельность и инкриминирует нарушение статей: 19.19 146 159 Вопрос: какие из данных статей правомерны по отношению ко мне, какие риски я несу и какие действия мне необходимо предпринять, чтобы обезопасить свой бизнес. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
14.06.2014, 01:10

Возможно ли вернуть косметику и расторгнуть договор с ООО Косметик сервис по покупке косметики Дешали

Я 13.06.-2014 заключила договор с ООО Косметик сервисна покупку косметики Дешали, оформили как кредит. Можно ли вернуть косметику и расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Ольга спиряева
19.12.2014, 23:08

Как расторгнуть кредит на приобретение дорогой косметики после посещения рекламной бесплатной процедуры в студии красоты

Посетила студию красоты, рекламную бесплатную процедуру, в результате уговорили взять косметику на выгодных условиях, но это оказалось очень дорого. Помогите расторгнуть кредит на получение этой косметики. Бумаги на руках, косметика нетронута. Дата заключения 18.12.2014 год.
Читать ответы (4)
Наталья
18.08.2013, 12:34

Косметика Mon Platin - обман или опасность? Жертва мошенничества и требует возврата денег.

Приобрела косметику Mon Platin в академии Mon Platin, меня заверили, что косметика - натуральная, премиум-класса. Выяснилось, что в косметике содержатся токсичные и канцерогенные вещества. Я стала жертвой мошенников. Хочу вернуть деньги за косметику.
Читать ответы (2)
VICTORY
07.02.2021, 10:47

Просроченная косметика на Авито - Как вернуть деньги после покупки у частного продавца?

Я купила на сайте Авито косметику с доставкой (по предоплате на карту частному продавцу, а не через службу доставки Авито) косметики на 16000 рублей в общей сложности. Косметика оказалась просроченной (некоторым позициям по 7-10 лет). Продавец отказывается возвращать деньги. У нее более 3500 единиц продаж этой косметики, люди страдают массово (поскольку не знают, как проверять сроки годности косметики класса люкс). Что делать в данной ситуации, чтобы вернуть свои деньги? Есть доказательства, что косметика просроченная, переписка с продавцом - все сохранено.
Читать ответы (1)
Виктория
01.04.2013, 15:15

Как вернуть деньги за косметику после проблем с кожей - рекомендации по проверке косметологических заведений

У меня такая ситуация хочу вернуть деньги с возвратом товара. Мне продали косметику после оказания косметической процедуры. У меня проблемы с кожей после процедуры. Они не предупредили, что противопоказаниях, указанных в инструкции с прибору, который использовали. Косметику не открывала. Хочу вернуть. Косметика не подлежит возврату по закону. Но я уверена, что у них куча нарушений по поводу которых можно поговорить)). Подскажите, пожалуйста, какой орган Роспотребназдор или минздрав устраивает проверки в таких организациях. Если они заявляют, что косметика лечебная и они косметологи? Проверки на предмет наличия медкнижек, образования, сантребований и сертификатов на продукцию? Буду благодарна за любой совет или ссылку на норм. Акт который регулирует качество косметики и работу таких заведений.
Читать ответы (1)