Лилия
13.01.2020, 15:23
Проблемы с гарантией на стиральную машинку - отсутствующий гарантийный талон и мастер на вызове
Читать ответы (1)
Купили стиральную машинку, документы были в коробке, при получении товара ее не вскрывали. Дома обнаружили, что гарантийный талон не заполнен и на нем отсутствует печать продавца. Нужно ли повторно ехать в магазин для заполнения гарантийника? Не возникнут ли проблемы если потребуется ремонт во время гарантийного срока?
Здравствуйте Ольга. Обязательно посетите магазин и поставьте печать на гарантийный талон. Ремонт по гарантии вполне возможен, поэтому гарантийный талон должен быть оформлен надлежащим образом.
СпроситьМожете съездить. Вместе с тем, у вас на руках чек, который свидетельствует, что магазин вам оформил продажу, поэтому проблем не возникнет в случае ремонта в период гарантийного срока.удачи Вам.
Спросить