Татьяна
21.10.2016, 18:16
Продавец отказывается возместить ущерб после длительной проверки магнитолы - как вернуть деньги и требовать неустойку?
Читать ответы (1)
Купила авто магнитолу через месяц, когда решила подключить усилитель, выяснилось что этот разьем не работает. Отдала в магазин на проверку дефекта прошло 55 дней, мне звонят и говорят что с ней все в порядке ни каких неисправностей не обнаружено. Они просрочили время ремонта на 10 дней но утверждают что правы так как на проверку отправляли в другой город и время отсчета начинается когда его доставили туда. Могу ли я потребовать неустойку и вернуть деньги за магнитолу. Спасибо.
Время отсчета для диагностики и ремонта начинает идти со дня приема товара, а не со дня отправки. Так что можете требовать неустойку согласно закона о защите прав потребителей.
Спросить